Баннер ФЗ-54
18 марта 2013, 00:04 1909 просмотров

Marks & Spencer может стать арабским

Катарский фонд рассматривает покупку Marks & Spencer за £8 млрд

Катарский инвестиционный фонд готов потратить более £8 млрд на покупку одного из крупнейших британских производителей одежды Marks & Spencer (M&S), пишет The Sunday Times.

Сеть Marks & Spencer также входит в 50 крупнейших ритейлеров мира.

Фонд Qatar Investment Authority уже начал переговоры с банками, которые могут принять участие в финансировании сделки.

Катар к настоящему времени владеет 26% в третьей по величине сети британских супермаркетов J Sainsbury, а в 2010 году Qatar Investment Authority приобрел лондонский универмаг Harrods.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1003
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1944
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Катарский фонд рассматривает покупку Marks & Spencer за £8 млрд

Катарский инвестиционный фонд готов потратить более £8 млрд на покупку одного из крупнейших британских производителей одежды Marks & Spencer (M&S), пишет The Sunday Times.

Сеть Marks & Spencer также входит в 50 крупнейших ритейлеров мира.

Фонд Qatar Investment Authority уже начал переговоры с банками, которые могут принять участие в финансировании сделки.

Катар к настоящему времени владеет 26% в третьей по величине сети британских супермаркетов J Sainsbury, а в 2010 году Qatar Investment Authority приобрел лондонский универмаг Harrods.

«Газета.Ru»

Marks & Spencer может стать арабскимMarks & Spencer, Катар, одежда и аксессуары, Qatar Investment Authority, pret-a-porter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Marks & Spencer может стать арабским
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71065/2017-10-21