15.03.2013 00:07:00 15 марта 2013, 00:07 2280 просмотров

СПб: Общепит города позиционирует себя по разному

52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны

На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.

Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте – «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана – «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

52,2% точек общественного питания Санкт-Петербурга позиционируют себя как рестораны

На сегодняшний день на рынке Санкт-Петербурга представлено 750 заведений различного типа. В целом около половины всех заведений (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений. Наименьшее количество по Санкт-Петербургу заведений общественного питания таких, как винотека или винный ресторан, всего 0,1% из общего количества.

Согласно данным исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Ноябрь 2012», большинство ресторанов в Санкт-Петербурге не сетевые. Лидерами по количеству подразделений в Санкт-Петербурге является ресторан «Розарио» (13 точек) и ресторан «Mama Roma» (13 точек), на втором месте – «BullHouse» (10 точек), третье место делят между собой 4 ресторана – «Чердак», «Арка», «Солнечная долина», «Жен-Жен», каждый из которых имеет по 3 заведения.

«РБК. Исследования рынков»

СПб: Общепит города позиционирует себя по разномуСанкт-Петербург, общепит, кафе, кофейня, ресторан, фастфуд, ресторан быстрого питания
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Общепит города позиционирует себя по разному
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71042/2017-05-25