12 марта 2013, 00:04 2162 просмотра

Мэлон Фэшн Груп продала Springfield и Women’secret

«Мэлон Фэшн Груп» продала сети Springfield и Women’secret в России испанской Cortefiel Group

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» завершило сделку с испанской Cortefiel Group по продаже торговых сетей Springfield и Women’secret на территории России, сообщается на сайте компании.

Сделка закрыта 1 марта 2013 года. Финансовые условия сделки не разглашаются. В рамках сделки «Мэлон Фэшн Груп» передало Cortefiel Group сеть из 79 магазинов в России – 36 Springfield, 43 Women’secret. Стороны также договорились о сотрудничестве по вопросам развития в России. Кроме этого, «Мэлон Фэшн Груп» сообщила о подписании соглашения о продаже сетей Springfield и Women’secret (13 магазинов) на Украине с третьей стороной. Планируется, что сделка будет закрыта 1 апреля 2013 года.

Cortefiel Group является владельцем брендов Springfield и Women’secret. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» и Cortefiel Group подписали договор мастер-франчайзинга в 2010 году.

«Мэлон Фэшн Груп» решила сосредоточиться на развитии собственных брендов (ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC), пояснил генеральный директор компании Михаил Уржумцев. По его словам, Cortefiel Group будет развивать бизнес в России самостоятельно.

По состоянию на 1 марта 2013 года под управлением ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находится 445 магазинов на территории России и 29 – на Украине. Оборот группы в 2012 году составил порядка 8,5 миллиардов рублей, что на 32% больше аналогичного показателя в 2011 году.

Forbes

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мэлон Фэшн Груп продала Springfield и Women’secretМэлон Фэшн Груп, продажа активов, бренд, Springfield, Women’secret