E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
7 марта 2013, 01:29 3871 просмотр

Кому нужны мобильные платежи

Кто выиграет от распространения мобильных платежей?

Потребители всегда и во всем предпочитают удобство. Это относится и к платежным технологиям. Наглядным подтверждением стала растущая популярность кредитных карточек по сравнению с наличными. Однако распространение смартфонов и планшетов внесло корректировку в сторону расширения мобильных или бесконтактных платежей.

Таким образом, старая мечта о “цифровом кошельке” становится реальностью благодаря мобильным электронным устройствам. В новом докладе BI Intelligence анализируются основные типы мобильных платежей, оценивается состояние рынка мобильных платежей, сравниваются различные устройства чтения кредитных карточек и беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC). Кроме того, эксперты оценивают, как традиционные банки и компании-эмитенты кредитных карточек реагируют на растущую популярность мобильных платежей, а также называются лидеры новых технологий.

Следует отметить, что для использования сервиса NFC требуется установить в телефон специальный модуль. Благодаря встроенному чипу осуществляется беспроводное соединение между телефоном и терминалом – считывателем информации, установленным у продавца. В результате соединения с виртуального счета владельца мобильника списывается сумма. Абонент может пополнить счет с помощью банковской карты POS-терминала и сенсорного автомата самообслуживания. В докладе BI Intelligence следующим образом оценивается состояние рынка мобильных платежей:

  • В целом мы находимся еще на начальном этапе развития мобильных платежей: к концу 2012 г. только менее 10% американцев регулярно пользовались системами NFC, такими как Google Wallet, приложениями с QR-кодами и другими методами платежных бесконтактных транзакций.
  • В то же время мобильные платежи в магазине (in-store mobile) увеличились в прошлом году в четыре раза: согласно данным eMarketer объем этих транзакций в 2012 г. в США достиг $640 млн с $170 млн в 2011г. Однако в эту статистику не включено использование мобильных устройств для считывания кредитных карточек, таких как Square и PayPal.
  • Транзакции через устройства считывания кредитных карточек резко увеличились: объем мобильных платежей Square достиг $10 млрд в 2012 г. по сравнению с $2 млрд в 2011 г. Компания Starbucks переключилась на использование Square для транзакций с кредитными и дебетовыми карточками. С января 2013 г. в 7 тыс. ресторанах сети для расчета можно также использовать приложение Square Wallet. Кооперация Starbucks с Square – убедительное подтверждение растущей популярности в США устройств по считыванию с карты.
  • Растущая популярность мобильных платежей и мобильной коммерции: PayPal обработал в прошлом году мобильных платежей на общую сумму в $14 млрд, что является отличным подтверждением растущей популярности мобильного телефона как платежной платформы. PayPal надеется создать широкую сеть точек, где можно использовать PayPal для платежей и денежных транзакций. Пользователи PayPal уже сейчас могут расплачиваться в тысячах традиционных магазинах с помощью набора онлайн-номера и секретного PIN (или с помощью приложения PayPal). В этом году PayPal в сотрудничестве с Discover расширяет свою программу.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кому нужны мобильные платежи

Кто выиграет от распространения мобильных платежей?

Потребители всегда и во всем предпочитают удобство. Это относится и к платежным технологиям. Наглядным подтверждением стала растущая популярность кредитных карточек по сравнению с наличными. Однако распространение смартфонов и планшетов внесло корректировку в сторону расширения мобильных или бесконтактных платежей.

Таким образом, старая мечта о “цифровом кошельке” становится реальностью благодаря мобильным электронным устройствам. В новом докладе BI Intelligence анализируются основные типы мобильных платежей, оценивается состояние рынка мобильных платежей, сравниваются различные устройства чтения кредитных карточек и беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC). Кроме того, эксперты оценивают, как традиционные банки и компании-эмитенты кредитных карточек реагируют на растущую популярность мобильных платежей, а также называются лидеры новых технологий.

Следует отметить, что для использования сервиса NFC требуется установить в телефон специальный модуль. Благодаря встроенному чипу осуществляется беспроводное соединение между телефоном и терминалом – считывателем информации, установленным у продавца. В результате соединения с виртуального счета владельца мобильника списывается сумма. Абонент может пополнить счет с помощью банковской карты POS-терминала и сенсорного автомата самообслуживания. В докладе BI Intelligence следующим образом оценивается состояние рынка мобильных платежей:

  • В целом мы находимся еще на начальном этапе развития мобильных платежей: к концу 2012 г. только менее 10% американцев регулярно пользовались системами NFC, такими как Google Wallet, приложениями с QR-кодами и другими методами платежных бесконтактных транзакций.
  • В то же время мобильные платежи в магазине (in-store mobile) увеличились в прошлом году в четыре раза: согласно данным eMarketer объем этих транзакций в 2012 г. в США достиг $640 млн с $170 млн в 2011г. Однако в эту статистику не включено использование мобильных устройств для считывания кредитных карточек, таких как Square и PayPal.
  • Транзакции через устройства считывания кредитных карточек резко увеличились: объем мобильных платежей Square достиг $10 млрд в 2012 г. по сравнению с $2 млрд в 2011 г. Компания Starbucks переключилась на использование Square для транзакций с кредитными и дебетовыми карточками. С января 2013 г. в 7 тыс. ресторанах сети для расчета можно также использовать приложение Square Wallet. Кооперация Starbucks с Square – убедительное подтверждение растущей популярности в США устройств по считыванию с карты.
  • Растущая популярность мобильных платежей и мобильной коммерции: PayPal обработал в прошлом году мобильных платежей на общую сумму в $14 млрд, что является отличным подтверждением растущей популярности мобильного телефона как платежной платформы. PayPal надеется создать широкую сеть точек, где можно использовать PayPal для платежей и денежных транзакций. Пользователи PayPal уже сейчас могут расплачиваться в тысячах традиционных магазинах с помощью набора онлайн-номера и секретного PIN (или с помощью приложения PayPal). В этом году PayPal в сотрудничестве с Discover расширяет свою программу.

Вести FM

технологии, it, мобильные платежи, платежные системыКому нужны мобильные платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komu-nuzhny-mobilnye-platezhi/2013-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052