Баннер ФЗ-54
06.03.2013 11:29:44 6 марта 2013, 11:29 3149 просмотров

Сеть Media Markt продвигает Samsung в Connectivity-зонах

В 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России. Это приведет к увеличению количества бренд-зон компании. К концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только превысить среднерыночные показатели (согласно данным GfK по итогам 2012 года.

В связи с этим специально для продуктов Samsung будут созданы отдельные Connectivity-зоны вблизи отделов, где будут демонстрироваться возможности взаимосвязи устройств: планшетов, смартфонов и др. Средняя площадь Connectivity-зоны составит 24 кв.м. Пять секций зоны Connectivity представят различные продукты Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ, Hi-End аудио и видео техника. В пределах зоны все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия.

Этот проект, реализуемый совместно производителем и ритейлером, не имеет аналогов в России. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.

Г-н Гидо Рем, директор по закупкам, член дирекции Media Markt, пояснил:

«Сегодня Media Markt и Samsung находятся на пути к новому уровню стратегического партнерства. Лидер в области инноваций имеет самую широкую линейку продуктов премиум-класса с собственной экосистемой и четкую стратегию развития. Магазины Media Markt с огромными площадями и привлекательной продуктовой выкладкой традиционно генерируют большой клиентский поток. Все это создает синергетический эффект сотрудничества. Дополнительную ценность для покупателей мы видим в наглядной демонстрации взаимодействия современных устройств, раскрывающей весь их потенциал и формирующей навыки для дальнейшего, более активного пользования техникой Samsung»

Г-н Джейсул Ю, вице-президент подразделения потребительской электроники Samsung Electronics в России, добавил:

«Мы считаем Media Markt одной из самых инновационных розничных компаний на российском рынке и очень рады нашему сотрудничеству. Благодаря зонам Connectivity пользователи смогут ближе познакомиться с последними техническими наработками и высокотехнологичными продуктами Samsung. Это сотрудничество станет залогом нашего совместного успеха на рынке в будущем».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
43
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739

В 2013 году сеть Media Markt планирует значительно расширить присутствие Samsung во всех 45 магазинах в 22 городах России. Это приведет к увеличению количества бренд-зон компании. К концу 2013 года в структуре продаж немецкого ритейлера в категориях планшеты и смартфоны доля Samsung должна не только превысить среднерыночные показатели (согласно данным GfK по итогам 2012 года.

В связи с этим специально для продуктов Samsung будут созданы отдельные Connectivity-зоны вблизи отделов, где будут демонстрироваться возможности взаимосвязи устройств: планшетов, смартфонов и др. Средняя площадь Connectivity-зоны составит 24 кв.м. Пять секций зоны Connectivity представят различные продукты Samsung: смартфоны; планшеты; ноутбуки и ПК; фото/видео камеры и ТВ, Hi-End аудио и видео техника. В пределах зоны все устройства Samsung будут соединены между собой для демонстрации возможностей их взаимодействия.

Этот проект, реализуемый совместно производителем и ритейлером, не имеет аналогов в России. В Европе Samsung и Media Markt уже представили подобные зоны Connectivity: впервые они появились в польских магазинах сети.

Г-н Гидо Рем, директор по закупкам, член дирекции Media Markt, пояснил:

«Сегодня Media Markt и Samsung находятся на пути к новому уровню стратегического партнерства. Лидер в области инноваций имеет самую широкую линейку продуктов премиум-класса с собственной экосистемой и четкую стратегию развития. Магазины Media Markt с огромными площадями и привлекательной продуктовой выкладкой традиционно генерируют большой клиентский поток. Все это создает синергетический эффект сотрудничества. Дополнительную ценность для покупателей мы видим в наглядной демонстрации взаимодействия современных устройств, раскрывающей весь их потенциал и формирующей навыки для дальнейшего, более активного пользования техникой Samsung»

Г-н Джейсул Ю, вице-президент подразделения потребительской электроники Samsung Electronics в России, добавил:

«Мы считаем Media Markt одной из самых инновационных розничных компаний на российском рынке и очень рады нашему сотрудничеству. Благодаря зонам Connectivity пользователи смогут ближе познакомиться с последними техническими наработками и высокотехнологичными продуктами Samsung. Это сотрудничество станет залогом нашего совместного успеха на рынке в будущем».

Retail.ru

Сеть Media Markt продвигает Samsung в Connectivity-зонахMedia Markt, Samsung, Connectivity, смартфоны, инновации в ритейле, планшеты; ноутбуки, ПК
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть Media Markt продвигает Samsung в Connectivity-зонах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70887/2017-05-30