Бизнес мнения
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2013, 01:57 4142 просмотра

«Холидей» купил «Астор»

Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»

По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.

Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.

Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.

По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.

«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.

Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.

Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.

«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Холидей» купил «Астор»

Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»

По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.

Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.

Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.

По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.

«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.

Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.

Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.

«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.

TorgRus.com

ритейл, холидей, сделка, слияния и поглощения, новосибирск, омск«Холидей» купил «Астор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholidey-kupil-astor/2013-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052