Баннер ФЗ-54
05.03.2013 01:09:23 5 марта 2013, 01:09 3112 просмотров

Бренды Gucci и Puma теперь принадлежат Kering

Владелец Gucci меняет название с PPR на Kering, чтобы сосредоточиться на люксовых и спортивных товарах

Компания PPR SA, владеющая брендами Gucci и Puma, намерена изменить название на Kering, чтобы завершить трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

О ребрендинге французской PPR могут сообщить уже в этом месяце, говорят источники. Новое название, которое будет уже пятым с момента начала листинга компании на Парижской фондовой бирже в 1988 году, как предполагается, будет символизировать новый этап в развитии компании, сказал один из источников.

PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными, говорят источники.

Глава компании Франсуа-Анри Пино поставил цель увеличить продажи PPR до €24 млрд к 2020 году с ?9,7 млрд в 2012 году.

В PPR от комментариев отказались.

Компания в конце февраля решила продать два ритейлерских бренда Fnac и La Redoute шведской компании, намереваясь таким образом завершить реорганизацию в этом году, рассказал Пино. Как только это произойдет, название PPR «не сможет дальше отражать» деятельность компании, в частности, в связи с продажей оператора магазинов Printemps в 2006 году.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
94
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1450
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
914
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1917
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
693
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Владелец Gucci меняет название с PPR на Kering, чтобы сосредоточиться на люксовых и спортивных товарах

Компания PPR SA, владеющая брендами Gucci и Puma, намерена изменить название на Kering, чтобы завершить трансформацию в «специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров», сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

О ребрендинге французской PPR могут сообщить уже в этом месяце, говорят источники. Новое название, которое будет уже пятым с момента начала листинга компании на Парижской фондовой бирже в 1988 году, как предполагается, будет символизировать новый этап в развитии компании, сказал один из источников.

PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными, говорят источники.

Глава компании Франсуа-Анри Пино поставил цель увеличить продажи PPR до €24 млрд к 2020 году с ?9,7 млрд в 2012 году.

В PPR от комментариев отказались.

Компания в конце февраля решила продать два ритейлерских бренда Fnac и La Redoute шведской компании, намереваясь таким образом завершить реорганизацию в этом году, рассказал Пино. Как только это произойдет, название PPR «не сможет дальше отражать» деятельность компании, в частности, в связи с продажей оператора магазинов Printemps в 2006 году.

«Газета.Ru»

Бренды Gucci и Puma теперь принадлежат KeringGucci, Puma, Kering, бренд, PPR, модный ритейл, люкс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренды Gucci и Puma теперь принадлежат Kering
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70841/2017-05-29