Баннер ФЗ-54
04.03.2013 00:54:00 4 марта 2013, 00:54 1741 просмотр

«Ренова-Стройгруп» отдалилась от Вексельберга

Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.

О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.

Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.

Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.

Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.

Алексей Пастушин, РБК Daily

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1177
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1105
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630

Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.

О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.

Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.

Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.

Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.

Алексей Пастушин, РБК Daily

«Ренова-Стройгруп» отдалилась от ВексельбергаВексельберг, IPO, ребрендинг, Ренова-Стройгруп, Кортрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ренова-Стройгруп» отдалилась от Вексельберга
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70815/2017-05-27