Баннер ФЗ-54
4 марта 2013, 00:15 2233 просмотра

Франция переходит на фастфуд

Французы впервые потратили на фастфуд больше, чем на нормальную еду

Безработица и финансовый кризис довели французов до того, что они впервые стали тратить на гамбургеры, пиццу и прочий фастфуд больше, чем на блюда из традиционного общепита, сообщает издание The Local.

В 2012г. посетители французских заведений быстрого питания оставили в них 34 млрд евро, что составило 54% от общего объемы выручки общепита. Еще в 2011г. доля продаж пиццерий и бургерных не превышала 40% рынка.

Одной из главных причин стремительного роста популярности фастфуда называют смену офисной культуры, в результате которой все больше французов предпочитают принимать пищу прямо на рабочем месте.

Свою роль играет и дешевизна фастфуда. По данным статистиков, за 2012г. стоимость популярных во Франции сэндвичей jambon-buerre («ветчина и масло»), используемых по примеру биг-маков для расчета индекса инфляции, выросла на 1,5%. В результате продажи сэндвичей выросли за год более чем до 7 млрд евро.

Удачным оказался год и для McDonald's, для которого Франция является вторым по значению рынком сбыта. В 2012г. объем продажи во французских ресторанах сети вырос до 4,35 млрд евро.

РБК Hовости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1099
Концепции настоящего и будущего
3595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2041
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1218
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7049

Французы впервые потратили на фастфуд больше, чем на нормальную еду

Безработица и финансовый кризис довели французов до того, что они впервые стали тратить на гамбургеры, пиццу и прочий фастфуд больше, чем на блюда из традиционного общепита, сообщает издание The Local.

В 2012г. посетители французских заведений быстрого питания оставили в них 34 млрд евро, что составило 54% от общего объемы выручки общепита. Еще в 2011г. доля продаж пиццерий и бургерных не превышала 40% рынка.

Одной из главных причин стремительного роста популярности фастфуда называют смену офисной культуры, в результате которой все больше французов предпочитают принимать пищу прямо на рабочем месте.

Свою роль играет и дешевизна фастфуда. По данным статистиков, за 2012г. стоимость популярных во Франции сэндвичей jambon-buerre («ветчина и масло»), используемых по примеру биг-маков для расчета индекса инфляции, выросла на 1,5%. В результате продажи сэндвичей выросли за год более чем до 7 млрд евро.

Удачным оказался год и для McDonald's, для которого Франция является вторым по значению рынком сбыта. В 2012г. объем продажи во французских ресторанах сети вырос до 4,35 млрд евро.

РБК Hовости

Франция переходит на фастфудФранция, фастфуд, общепит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Франция переходит на фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70808/2017-10-21