4 марта 2013, 00:07 2385 просмотров

8 марта: Каких подарков ждать

Мужчины планируют в среднем потратить на подарки к 8 марта чуть больше 4 тыс рублей. Это показал опрос, проведенный компанией МАР Консалт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Самаре накануне Международного женского дня.

Мужчины более внимательны к своим спутницам в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге – там доля тех, кто «не будет ничего дарить» - минимальна /менее 10 проц/. Самый низкий показатель в Воронеже – 22,4 проц.

Женам планируют приобретать подарки почти 65 проц опрошенных, что примерно соответствует официальной статистике женатых мужчин. На втором месте – мамы, им планируют покупку подарка 42,5 проц опрошенных.

Самым популярным подарком являются цветы – их планируют дарить 93,2 проц опрошенных мужчин. 45 проц из них планируют покупку одного букета, 33,1 проц - поздравить двух женщин, 12,2 проц мужчин собираются поздравить цветами трех женщин, а еще 2,9 проц опрошенных планируют покупку цветов к 8 Марта для четырех и более женщин.

Второе место по популярности ответов занимают различные кондитерские изделия. Их планируют дарить 85 проц опрошенных мужчин. В среднем мужчины планируют охватить кондитерскими подарками 1,3 женщин, в том числе конфеты в подарок получат 40,4 проц жен, 29,4 проц мам. Кондитерские изделия – это самый популярный подарок знакомым женщинам, коллегам по работе – здесь он обгоняет даже цветы.

Далее по популярности в качестве подарков к 8 Марта была названа парфюмерия, которую хотят подарить в основном женам. В новогодней волне парфюмерия занимала твердые лидирующие позиции в качестве основного подарка как у мужчин, так и у женщин. Набор к 8 Марта – это в лучшем случае букет цветов и коробка конфет.

Ювелирные изделия будут дарить в основном женам /около 6 проц/. Замыкает топ-5 подарков мелкая бытовая техника /5,2 проц/, которую будут дарить преимущественно женам и мамам.

Компания MAR Consult занимается исследованием как потребительских, так и промышленных рынков. География исследований включает в себя все регионы России и страны СНГ.

АЭИ Бизнес-ТАСС

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

8 марта: Каких подарков ждать8 марта, подарки, покупательская активность, предпочтения покупателей, Рейтинг