Баннер ФЗ-54
28 февраля 2013, 00:06 1785 просмотров

США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.

Американцы обвинили крупнейшую в мире пивоварню в разбавлении Budweiser и Bud водой, требуют $5 млн

Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Об этом пишет газета The Telegraph.

В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime.

«Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике — разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», — отметил Боксер.

«Это простая мера экономии, и она очень значительна», — добавил он.

Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он.

Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки.

«Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», — отметил вице-президент компании Питер Кремер.

AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3769
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Американцы обвинили крупнейшую в мире пивоварню в разбавлении Budweiser и Bud водой, требуют $5 млн

Жители нескольких американских штатов предъявили иск на $5 млн к крупнейшей в мире пивоварне Anheuser-Busch InBev (AB InBev), обвинив компанию в разбавлении водой пива Budweiser, Michelob и других брендов. Об этом пишет газета The Telegraph.

В исках, поданных жителями Пенсильвании, Калифорнии и других штатов, утверждается, что потребители «были обмануты содержанием алкоголя, указанного на этикетках». Иск основан на информации, полученной от бывших сотрудников американских пивных заводов компании, занимавших высокие должности, заявил ведущий адвокат по этому делу Джош Боксер. Среди разбавляемых водой брендов указываются Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime.

«Наша информация поступила от бывших сотрудников Anheuser-Busch, которые проинформировали нас о своего рода корпоративной практике — разбавлять водой всю указанную в иске продукцию», — отметил Боксер.

«Это простая мера экономии, и она очень значительна», — добавил он.

Воду добавляют непосредственно перед розливом и сокращают указанное на этикетке содержание алкоголя на несколько процентов, сказал он.

Anheuser-Busch InBev в свою очередь называет претензии «беспочвенными» и отмечает, что пиво компании полностью соответствует законам маркировки.

«Наше пиво полностью соответствует всем законам алкогольной маркировки. Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов в производстве наших пивных брендов, которые стали самыми продаваемыми в США и мире», — отметил вице-президент компании Питер Кремер.

AB InBev управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, «Клинское» и «Сибирская корона». Ему принадлежат восемь заводов в России и три на Украине.

«Газета.Ru»

США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.США, пиво, пивовары, скандал, качество продуктов питания, претензии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
США: Американцы требуют неразбавленного пива или $5 млн.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70725/2017-10-24