Баннер ФЗ-54
28 февраля 2013, 00:05 1663 просмотра

Великобритания: Гамбургеры больше не едят

Продажи мороженых гамбургеров в Британии упали на 43% после скандала с кониной

Продажи замороженных гамбургеров в Великобритании упали на 43% за время скандала с кониной, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

Продажи готовых мороженых блюд также сократились на 13% с середины января, когда британские власти объявили об обнаружении лошадиной ДНК в продуктах, помеченных как говядина.

«Ритейлерам еще долго придется ждать восстановления доверия. Мы не увидим, что потребители вновь покупают замороженное мясо, пока эти вопросы не будут решены в суде», — считает глава Kantar Worldpanel Эдвард Гарнер.

При этом британская сеть супермаркетов Morrisons заявила, что уже на прошлой неделе заметила увеличение продаж свежих мясопродуктов, а также органического мяса. Компания Riverford Organic Farms, которая занимается доставкой свежего мяса на дом, сообщила, что за последние четыре недели ее продажи подскочили на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, разгорелся в Ирландии и быстро распространился по всей Европе, в результате чего подобная продукция была изъята в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. Позже конина была обнаружена в продукции Nestle, крупнейшего в мире производителя говядины JBS и во фрикадельках, производимых в Швеции для мебельного гиганта IKEA. Еврокомиссия сообщает, что продукты с лошадиной ДНК в Россию не поступали.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5467
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

Продажи мороженых гамбургеров в Британии упали на 43% после скандала с кониной

Продажи замороженных гамбургеров в Великобритании упали на 43% за время скандала с кониной, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

Продажи готовых мороженых блюд также сократились на 13% с середины января, когда британские власти объявили об обнаружении лошадиной ДНК в продуктах, помеченных как говядина.

«Ритейлерам еще долго придется ждать восстановления доверия. Мы не увидим, что потребители вновь покупают замороженное мясо, пока эти вопросы не будут решены в суде», — считает глава Kantar Worldpanel Эдвард Гарнер.

При этом британская сеть супермаркетов Morrisons заявила, что уже на прошлой неделе заметила увеличение продаж свежих мясопродуктов, а также органического мяса. Компания Riverford Organic Farms, которая занимается доставкой свежего мяса на дом, сообщила, что за последние четыре недели ее продажи подскочили на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, разгорелся в Ирландии и быстро распространился по всей Европе, в результате чего подобная продукция была изъята в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. Позже конина была обнаружена в продукции Nestle, крупнейшего в мире производителя говядины JBS и во фрикадельках, производимых в Швеции для мебельного гиганта IKEA. Еврокомиссия сообщает, что продукты с лошадиной ДНК в Россию не поступали.

«Газета.Ru»

Великобритания: Гамбургеры больше не едятВеликобритания, конина, говядина, мясные полуфабрикаты, скандал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания: Гамбургеры больше не едят
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70724/2017-09-25