28.02.2013 00:05:00 28 февраля 2013, 00:05 1606 просмотров

Великобритания: Гамбургеры больше не едят

Продажи мороженых гамбургеров в Британии упали на 43% после скандала с кониной

Продажи замороженных гамбургеров в Великобритании упали на 43% за время скандала с кониной, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

Продажи готовых мороженых блюд также сократились на 13% с середины января, когда британские власти объявили об обнаружении лошадиной ДНК в продуктах, помеченных как говядина.

«Ритейлерам еще долго придется ждать восстановления доверия. Мы не увидим, что потребители вновь покупают замороженное мясо, пока эти вопросы не будут решены в суде», — считает глава Kantar Worldpanel Эдвард Гарнер.

При этом британская сеть супермаркетов Morrisons заявила, что уже на прошлой неделе заметила увеличение продаж свежих мясопродуктов, а также органического мяса. Компания Riverford Organic Farms, которая занимается доставкой свежего мяса на дом, сообщила, что за последние четыре недели ее продажи подскочили на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, разгорелся в Ирландии и быстро распространился по всей Европе, в результате чего подобная продукция была изъята в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. Позже конина была обнаружена в продукции Nestle, крупнейшего в мире производителя говядины JBS и во фрикадельках, производимых в Швеции для мебельного гиганта IKEA. Еврокомиссия сообщает, что продукты с лошадиной ДНК в Россию не поступали.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

Продажи мороженых гамбургеров в Британии упали на 43% после скандала с кониной

Продажи замороженных гамбургеров в Великобритании упали на 43% за время скандала с кониной, пишет The Guardian со ссылкой на данные исследовательской компании Kantar Worldpanel.

Продажи готовых мороженых блюд также сократились на 13% с середины января, когда британские власти объявили об обнаружении лошадиной ДНК в продуктах, помеченных как говядина.

«Ритейлерам еще долго придется ждать восстановления доверия. Мы не увидим, что потребители вновь покупают замороженное мясо, пока эти вопросы не будут решены в суде», — считает глава Kantar Worldpanel Эдвард Гарнер.

При этом британская сеть супермаркетов Morrisons заявила, что уже на прошлой неделе заметила увеличение продаж свежих мясопродуктов, а также органического мяса. Компания Riverford Organic Farms, которая занимается доставкой свежего мяса на дом, сообщила, что за последние четыре недели ее продажи подскочили на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, разгорелся в Ирландии и быстро распространился по всей Европе, в результате чего подобная продукция была изъята в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. Позже конина была обнаружена в продукции Nestle, крупнейшего в мире производителя говядины JBS и во фрикадельках, производимых в Швеции для мебельного гиганта IKEA. Еврокомиссия сообщает, что продукты с лошадиной ДНК в Россию не поступали.

«Газета.Ru»

Великобритания: Гамбургеры больше не едятВеликобритания, конина, говядина, мясные полуфабрикаты, скандал
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания: Гамбургеры больше не едят
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70724/2017-05-24