Баннер ФЗ-54
23 февраля 2013, 00:01 4001 просмотр

АКОРТ расширяет ряды

На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
  • АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
  • Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. 
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2775
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
830
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421
На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
  • АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
  • Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. 
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
АКОРТ расширяет рядыАКОРТ, АДАМАС, Азбука Вкуса, АТАК, АШАН, БИЛЛА, BOSCO DI CILIEGI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКОРТ расширяет ряды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70550/2017-09-19