Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 февраля 2013, 00:09 3147 просмотров

Информация о калорийности продуктов не соответствует действительности

К такому выводу пришли американские ученые – в ходе исследований они выяснили, что процесс приготовления пищи и даже ее пережевывание может отразиться на содержании калорий в еде. При этом система подсчета калорий остается неизменной с 1889 года и, по мнению ученых, данные, которые она дает, не соответствуют истине.
Большинство людей обращают внимание на информационно указательные знаки, читают объявления и доверяют надписям на упаковках товарах. Это вполне нормальное поведение, однако, как показывает жизнь, принцип «доверяй – но проверяй» тоже не стоит сбрасывать со счетов.
В последнее время в СМИ появляется все больше информации о том, что калорийность продуктов, указанная на упаковке, недействительна. Дело не в том, то коварные продавцы хотят обмануть покупателей, просто система подсчета калорий несовершенна. Ее разработал химик из США Уилбур Этуотер в 1889 году. С помощью особого устройства «бомбы-калориметра» он сжигал продукты и подсчитывал количество освободившейся энергии. Но, как показывают современные исследования, такой способ может завышать количество калорий. К том у же он не учитывает влияние процесса приготовления и переваривания на калорийность пищи.
Представитель Министерства сельского хозяйства США Дэвид Баер выступает за то, чтобы потребители получали правдивую информацию о калорийности еды, однако, каким образом эта инициатива будет реализована и будет ли она реализована вообще, пока не сообщается.
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Информация о калорийности продуктов не соответствует действительности
К такому выводу пришли американские ученые – в ходе исследований они выяснили, что процесс приготовления пищи и даже ее пережевывание может отразиться на содержании калорий в еде. При этом система подсчета калорий остается неизменной с 1889 года и, по мнению ученых, данные, которые она дает, не соответствуют истине.
Большинство людей обращают внимание на информационно указательные знаки, читают объявления и доверяют надписям на упаковках товарах. Это вполне нормальное поведение, однако, как показывает жизнь, принцип «доверяй – но проверяй» тоже не стоит сбрасывать со счетов.
В последнее время в СМИ появляется все больше информации о том, что калорийность продуктов, указанная на упаковке, недействительна. Дело не в том, то коварные продавцы хотят обмануть покупателей, просто система подсчета калорий несовершенна. Ее разработал химик из США Уилбур Этуотер в 1889 году. С помощью особого устройства «бомбы-калориметра» он сжигал продукты и подсчитывал количество освободившейся энергии. Но, как показывают современные исследования, такой способ может завышать количество калорий. К том у же он не учитывает влияние процесса приготовления и переваривания на калорийность пищи.
Представитель Министерства сельского хозяйства США Дэвид Баер выступает за то, чтобы потребители получали правдивую информацию о калорийности еды, однако, каким образом эта инициатива будет реализована и будет ли она реализована вообще, пока не сообщается.
состав продуктов, диета, здоровое питание, здоровый образ жизниИнформация о калорийности продуктов не соответствует действительности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/informatsiya-o-kaloriynosti-produktov-ne-sootvetstvuet-deystvitelnosti/2013-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052