Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 февраля 2013, 00:05 2152 просмотра

Shopping Index: Хроника пикирующего бомбардировщика

Shopping Index в Санкт-Петербурге продолжил снижение в 2013 году

На четвертой неделе 2013 года в Санкт-Петербурге Shopping Index продолжил снижение, преодолев порог предыдущих лет. Такие данные приводит президент Watcom Group Роман Скороходов. Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет: «Несмотря на то, что никто не ожидал роста посещаемости, падение трафика, которое отражает потребительскую активность, превысило показатели прошлого года более, чем на 6%».

Эти данные подтверждают показатели Nielsen, которые демонстрируют снижение индекса доверия россиян на три пункта в январе 2013 года, что совпадает с настроением европейцев.

По экспертной оценке Watcom, ритейл в Санкт-Петербурге в январе переживает не лучшие времена – некоторые сети зафиксировали падение предновогодних продаж на 10%, по сравнению с предыдущим годом, что весьма существенно. Что касается снижения трафика в январе, оно прогнозируемо и типично для данного периода.

Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, комментирует ситуацию в Санкт-Петербурге:

«Снижение покупательской активности во второй половине января типично для данного периода. Это связано с окончанием новогодних праздников, и, как результат, с дефицитом свободных финансовых средств у жителей города. Другая причина – период отпусков, который зачастую приходится на январские праздники и последующие 1-2 недели. Что касается падения объемов продаж в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то это связано, с одной стороны, с размытием периода распродаж в сегменте массмаркет, что приводит к растягиванию процесса покупки во времени, а, с другой – с тенденцией увеличения количества приобретаемых товаров upscale и premium сегментов россиянами в Европе, где также в январе проходят распродажи.»

Эта тенденцию также отмечают в газете «Ведомости» от 13.12.2012: «…российские туристы обеспечили рекордные продажи в крупных универмагах Финляндии, по словам представителя Stockmann». Также в … «британских универмагах Selfridges в этот период резко вырос объем продаж, благодаря российским туристам, – говорила Financial Times директор универмагов Selfridges Мейв Уолл».

Однако, Алена Мариничева, директор департамента рекламы и маркетинга управляющей компании «АДАМАНТ», отмечает другой тренд: «Мы не наблюдали значительного снижения посещаемости в наших торгово-развлекательных комплексах в начале года. Как и раньше, посещаемость наших объектов стабильная и по-прежнему находится на высоком уровне. Незначительный спад посещаемости в середине января традиционно связан с окончанием новогодних праздников – большие траты в конце декабря вынудили многих повременить с покупками после длительных каникул. Тем не менее, уже с конца января посещаемость комплексов вновь достигла высоких показателей. Росту посещаемости способствуют также финальные этапы распродаж – скидки в магазинах достигают максимального значения в последние числа января, привлекая большое число покупателей».

Для сравнения – данные Footfall в Великобритании – наиболее серьезное падение трафика наблюдалось на второй неделе января и составило 13 %.

*Shopping Index формируется на основе двух показателей:

Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2

Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает популярность объектов, тыс.чел

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.

Shopping Index производится для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index: Хроника пикирующего бомбардировщика

Shopping Index в Санкт-Петербурге продолжил снижение в 2013 году

На четвертой неделе 2013 года в Санкт-Петербурге Shopping Index продолжил снижение, преодолев порог предыдущих лет. Такие данные приводит президент Watcom Group Роман Скороходов. Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет: «Несмотря на то, что никто не ожидал роста посещаемости, падение трафика, которое отражает потребительскую активность, превысило показатели прошлого года более, чем на 6%».

Эти данные подтверждают показатели Nielsen, которые демонстрируют снижение индекса доверия россиян на три пункта в январе 2013 года, что совпадает с настроением европейцев.

По экспертной оценке Watcom, ритейл в Санкт-Петербурге в январе переживает не лучшие времена – некоторые сети зафиксировали падение предновогодних продаж на 10%, по сравнению с предыдущим годом, что весьма существенно. Что касается снижения трафика в январе, оно прогнозируемо и типично для данного периода.

Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, комментирует ситуацию в Санкт-Петербурге:

«Снижение покупательской активности во второй половине января типично для данного периода. Это связано с окончанием новогодних праздников, и, как результат, с дефицитом свободных финансовых средств у жителей города. Другая причина – период отпусков, который зачастую приходится на январские праздники и последующие 1-2 недели. Что касается падения объемов продаж в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то это связано, с одной стороны, с размытием периода распродаж в сегменте массмаркет, что приводит к растягиванию процесса покупки во времени, а, с другой – с тенденцией увеличения количества приобретаемых товаров upscale и premium сегментов россиянами в Европе, где также в январе проходят распродажи.»

Эта тенденцию также отмечают в газете «Ведомости» от 13.12.2012: «…российские туристы обеспечили рекордные продажи в крупных универмагах Финляндии, по словам представителя Stockmann». Также в … «британских универмагах Selfridges в этот период резко вырос объем продаж, благодаря российским туристам, – говорила Financial Times директор универмагов Selfridges Мейв Уолл».

Однако, Алена Мариничева, директор департамента рекламы и маркетинга управляющей компании «АДАМАНТ», отмечает другой тренд: «Мы не наблюдали значительного снижения посещаемости в наших торгово-развлекательных комплексах в начале года. Как и раньше, посещаемость наших объектов стабильная и по-прежнему находится на высоком уровне. Незначительный спад посещаемости в середине января традиционно связан с окончанием новогодних праздников – большие траты в конце декабря вынудили многих повременить с покупками после длительных каникул. Тем не менее, уже с конца января посещаемость комплексов вновь достигла высоких показателей. Росту посещаемости способствуют также финальные этапы распродаж – скидки в магазинах достигают максимального значения в последние числа января, привлекая большое число покупателей».

Для сравнения – данные Footfall в Великобритании – наиболее серьезное падение трафика наблюдалось на второй неделе января и составило 13 %.

*Shopping Index формируется на основе двух показателей:

Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2

Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает популярность объектов, тыс.чел

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.

Shopping Index производится для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе.

Sostav.ru

санкт-петербург, активность покупателей, исследования, предпочтения покупателейShopping Index: Хроника пикирующего бомбардировщика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shopping-index-khronika-pikiruyushchego-bombardirovshchika/2013-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052