Баннер ФЗ-54
19.02.2013 00:02:00 19 февраля 2013, 00:02 1614 просмотров

Китай подвел итоги новогоднего шопинга

Китайцы за неделю новогодних выходных потратили в магазинах $85,5 млрд
Жители Китая за неделю новогодних каникул потратили на покупки 85,5 миллиарда долларов – почти на 15% больше, чем годом ранее, сообщило министерство коммерции КНР.
Новый год по лунному календарю наступил в ночь на 10 февраля, неделя до 16 февраля была объявлена нерабочей. Традиционно в эти дни китайские магазины предлагают грандиозные распродажи, а население тратит сбережения в магазинах.
По данным министерства коммерции, в этом году за неделю выходных жители КНР потратили на покупки 539 миллиардов юаней (85,5 миллиарда долларов), что на 14,7% больше, чем годом ранее. В общем объеме трат существенно вырос спрос на ювелирную продукцию – китайцы покупали на 38,1% больше ювелирных украшений, чем годом ранее.
В отличие от розничных продавцов, хорошо заработавших во время новогоднего празднования, рестораны Китая в этом году не досчитались клиентов. По информации министерства, только в провинции Чжэцзян, традиционно одном из самых богатых регионов страны, доходы ресторанной отрасли в минувшую неделю сократились на 20%. Такая тенденция, прежде всего, объясняется объявленной властями кампанией по борьбе с расточительством и ужесточением контроля за расходованием государственных средств на банкеты и отменой привычных ранее корпоративных походов в рестораны государственными ведомствами и компаниями.
Мария Чаплыгина, АЭИ Прайм
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
126
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1464
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
918
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1919
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
697
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674
Китайцы за неделю новогодних выходных потратили в магазинах $85,5 млрд
Жители Китая за неделю новогодних каникул потратили на покупки 85,5 миллиарда долларов – почти на 15% больше, чем годом ранее, сообщило министерство коммерции КНР.
Новый год по лунному календарю наступил в ночь на 10 февраля, неделя до 16 февраля была объявлена нерабочей. Традиционно в эти дни китайские магазины предлагают грандиозные распродажи, а население тратит сбережения в магазинах.
По данным министерства коммерции, в этом году за неделю выходных жители КНР потратили на покупки 539 миллиардов юаней (85,5 миллиарда долларов), что на 14,7% больше, чем годом ранее. В общем объеме трат существенно вырос спрос на ювелирную продукцию – китайцы покупали на 38,1% больше ювелирных украшений, чем годом ранее.
В отличие от розничных продавцов, хорошо заработавших во время новогоднего празднования, рестораны Китая в этом году не досчитались клиентов. По информации министерства, только в провинции Чжэцзян, традиционно одном из самых богатых регионов страны, доходы ресторанной отрасли в минувшую неделю сократились на 20%. Такая тенденция, прежде всего, объясняется объявленной властями кампанией по борьбе с расточительством и ужесточением контроля за расходованием государственных средств на банкеты и отменой привычных ранее корпоративных походов в рестораны государственными ведомствами и компаниями.
Мария Чаплыгина, АЭИ Прайм
Китай подвел итоги новогоднего шопингаКитай, новый год, распродажи, темпы развития, шопинг, новогодний шопинг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай подвел итоги новогоднего шопинга
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70410/2017-05-29