Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
19 февраля 2013, 00:02 2214 просмотра

Китай подвел итоги новогоднего шопинга

Китайцы за неделю новогодних выходных потратили в магазинах $85,5 млрд
Жители Китая за неделю новогодних каникул потратили на покупки 85,5 миллиарда долларов – почти на 15% больше, чем годом ранее, сообщило министерство коммерции КНР.
Новый год по лунному календарю наступил в ночь на 10 февраля, неделя до 16 февраля была объявлена нерабочей. Традиционно в эти дни китайские магазины предлагают грандиозные распродажи, а население тратит сбережения в магазинах.
По данным министерства коммерции, в этом году за неделю выходных жители КНР потратили на покупки 539 миллиардов юаней (85,5 миллиарда долларов), что на 14,7% больше, чем годом ранее. В общем объеме трат существенно вырос спрос на ювелирную продукцию – китайцы покупали на 38,1% больше ювелирных украшений, чем годом ранее.
В отличие от розничных продавцов, хорошо заработавших во время новогоднего празднования, рестораны Китая в этом году не досчитались клиентов. По информации министерства, только в провинции Чжэцзян, традиционно одном из самых богатых регионов страны, доходы ресторанной отрасли в минувшую неделю сократились на 20%. Такая тенденция, прежде всего, объясняется объявленной властями кампанией по борьбе с расточительством и ужесточением контроля за расходованием государственных средств на банкеты и отменой привычных ранее корпоративных походов в рестораны государственными ведомствами и компаниями.
Мария Чаплыгина, АЭИ Прайм
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай подвел итоги новогоднего шопинга
Китайцы за неделю новогодних выходных потратили в магазинах $85,5 млрд
Жители Китая за неделю новогодних каникул потратили на покупки 85,5 миллиарда долларов – почти на 15% больше, чем годом ранее, сообщило министерство коммерции КНР.
Новый год по лунному календарю наступил в ночь на 10 февраля, неделя до 16 февраля была объявлена нерабочей. Традиционно в эти дни китайские магазины предлагают грандиозные распродажи, а население тратит сбережения в магазинах.
По данным министерства коммерции, в этом году за неделю выходных жители КНР потратили на покупки 539 миллиардов юаней (85,5 миллиарда долларов), что на 14,7% больше, чем годом ранее. В общем объеме трат существенно вырос спрос на ювелирную продукцию – китайцы покупали на 38,1% больше ювелирных украшений, чем годом ранее.
В отличие от розничных продавцов, хорошо заработавших во время новогоднего празднования, рестораны Китая в этом году не досчитались клиентов. По информации министерства, только в провинции Чжэцзян, традиционно одном из самых богатых регионов страны, доходы ресторанной отрасли в минувшую неделю сократились на 20%. Такая тенденция, прежде всего, объясняется объявленной властями кампанией по борьбе с расточительством и ужесточением контроля за расходованием государственных средств на банкеты и отменой привычных ранее корпоративных походов в рестораны государственными ведомствами и компаниями.
Мария Чаплыгина, АЭИ Прайм
китай, новый год, распродажи, шопингКитай подвел итоги новогоднего шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-podvel-itogi-novogodnego-shopinga/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052