Баннер ФЗ-54
15.02.2013 00:18:00 15 февраля 2013, 00:18 2132 просмотра

Sberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила достойные результаты за январь

По итогам января группа «Дикси» представила достойные операционные показатели. Магазины шаговой доступности «Дикси» продолжают повышать темпы роста выручки: в январе этот показатель увеличился на 53,3%, для сравнения, в декабре и ноябре прирост составил, соответственно, 49,8% и 46,5%. Это обусловлено рекордным органическим ростом сети (в декабре она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам всего 2012г. – на 385), а также «дозреванием» магазинов «Квартал» после ребрендинга (большинство этих торговых точек прошло ребрендинг в ноябре). При этом хорошая динамика по-прежнему наблюдается в сегменте супермаркетов: магазины «Виктория» и «Минимарт» в минувшем месяце увеличили выручку на 24%. По группе в целом рост выручки ускорился с 19,3% в декабре до 22,1% в январе – динамика улучшилась в связи с тем, что начал проявляться позитивный эффект от ребрендинга магазинов «Квартал» и открытия новых торговых точек в минувшем году. В январе компания сократила сеть магазинов шаговой доступности «Дикси» на четыре торговых точки (с учетом открытия новых магазинов), что соответствует историческим тенденциям – как правило, в январе группа не открывает новых магазинов. В результате в конце прошлого месяца эта сеть насчитывала всего 1495 торговых точек. Представленные показатели в целом нейтральны и отчасти подтверждают предположение экспертов Sberbank Investment Research о том, что рекордное число новых магазинов, открытых в IV квартале 2012г., должно начать обеспечивать рост продаж по мере их выхода на плановые операционные показатели. Аналитики полагают, что доля «недозревших» магазинов, которая в ноябре достигла пикового значения в 26%, ко II кварталу 2013г. должна сократиться до 10–12%. Это изменение, в свою очередь, должно ослабить давление со стороны общих, коммерческих и административных расходов и, следовательно, обеспечить повышение рентабельности. С точки зрения краткосрочных перспектив (в преддверии выхода отчетности за 2012г.) специалисты отмечают, что негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на показателях прибылей и убытков за III квартал, возможно, отчасти сохранилось в IV квартале и оказало давление на рентабельность. Впрочем, как полагают эксперты, группа «Дикси» вполне может по итогам 2012г. продемонстрировать рентабельность по EBITDA в соответствии с собственным прогнозом – на уровне 5,8–6%.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила достойные результаты за январь

По итогам января группа «Дикси» представила достойные операционные показатели. Магазины шаговой доступности «Дикси» продолжают повышать темпы роста выручки: в январе этот показатель увеличился на 53,3%, для сравнения, в декабре и ноябре прирост составил, соответственно, 49,8% и 46,5%. Это обусловлено рекордным органическим ростом сети (в декабре она увеличилась на 98 магазинов, а по итогам всего 2012г. – на 385), а также «дозреванием» магазинов «Квартал» после ребрендинга (большинство этих торговых точек прошло ребрендинг в ноябре). При этом хорошая динамика по-прежнему наблюдается в сегменте супермаркетов: магазины «Виктория» и «Минимарт» в минувшем месяце увеличили выручку на 24%. По группе в целом рост выручки ускорился с 19,3% в декабре до 22,1% в январе – динамика улучшилась в связи с тем, что начал проявляться позитивный эффект от ребрендинга магазинов «Квартал» и открытия новых торговых точек в минувшем году. В январе компания сократила сеть магазинов шаговой доступности «Дикси» на четыре торговых точки (с учетом открытия новых магазинов), что соответствует историческим тенденциям – как правило, в январе группа не открывает новых магазинов. В результате в конце прошлого месяца эта сеть насчитывала всего 1495 торговых точек. Представленные показатели в целом нейтральны и отчасти подтверждают предположение экспертов Sberbank Investment Research о том, что рекордное число новых магазинов, открытых в IV квартале 2012г., должно начать обеспечивать рост продаж по мере их выхода на плановые операционные показатели. Аналитики полагают, что доля «недозревших» магазинов, которая в ноябре достигла пикового значения в 26%, ко II кварталу 2013г. должна сократиться до 10–12%. Это изменение, в свою очередь, должно ослабить давление со стороны общих, коммерческих и административных расходов и, следовательно, обеспечить повышение рентабельности. С точки зрения краткосрочных перспектив (в преддверии выхода отчетности за 2012г.) специалисты отмечают, что негативное влияние интеграционных издержек, отразившихся на показателях прибылей и убытков за III квартал, возможно, отчасти сохранилось в IV квартале и оказало давление на рентабельность. Впрочем, как полагают эксперты, группа «Дикси» вполне может по итогам 2012г. продемонстрировать рентабельность по EBITDA в соответствии с собственным прогнозом – на уровне 5,8–6%.

Quote.rbc.ru

Sberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»Дикси, Sberbank Investment Research, экспертное мнение, Итоги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sberbank Investment Research оценил январские результаты «Дикси»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70362/2017-05-27