Баннер ФЗ-54
14 февраля 2013, 00:15 2346 просмотров

Псков: Покупка «Просто» увеличила обороты «Техношока»

После покупки магазинов «Просто» обороты компании «Техношок» выросли на 45%
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.
«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», – рассказали в компании.
«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, – говорит .председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок», Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».
Добавим, по оценке компании «Психология и бизнес» псковский магазин «Просто» стал лидером по качеству обслуживания покупателей в магазинах бытовой техники Пскова.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1146
Концепции настоящего и будущего
3707
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2121
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087
После покупки магазинов «Просто» обороты компании «Техношок» выросли на 45%
Оборот сети магазинов бытовой и электронной техники «Техношок» вырос за 2012 год на 45%. Такой рост стал возможен благодаря покупке в апреле прошлого года сети магазинов «Просто», сообщили ЦДИ в компании.
«Этот шаг позволил укрепить позиции компании на рынке ритейла Северо-Запада и расширить сеть «Техношок» до 35 магазинов. Благодаря слиянию, доля компании «Техношок» на рынке бытовой техники и электроники региона увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 4% и составляет в настоящее время порядка 14%», – рассказали в компании.
«Безусловно, приобретение конкурентной сети ее восстановление и развитие – это значительные инвестиции, возврат которых носит долгосрочный характер, – говорит .председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс», в состав которого входит «Техношок», Виктор Гордейчук. -Тем не менее, в стратегическом понимании это приобретение значительно усилит позиции «Техношока». В 2013 году мы планируем открытие новых магазинов в новом формате – на меньших торговых площадях, с частичной выкладкой товара в зале и возможностью заказа онлайн через установленные терминалы».
Добавим, по оценке компании «Психология и бизнес» псковский магазин «Просто» стал лидером по качеству обслуживания покупателей в магазинах бытовой техники Пскова.
Псков: Покупка «Просто» увеличила обороты «Техношока»Псков, Техношок, Просто, оборот, слияния и поглощения, электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Псков: Покупка «Просто» увеличила обороты «Техношока»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70318/2017-10-22