Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
14 февраля 2013, 00:05 2416 просмотров

Производство хлеба снижается

Step by Step для подготовки бизнес-плана открытия мини – пекарни провели маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий, и по его данным, в 2012 году темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с прошлым годом были в основном отрицательными.
Не смотря на сокращение объемов производства, хлеб и хлебобулочные изделия входят в ту категорию товаров, спрос на которую стабилен: во время кризиса лишь 7% россиян старались меньше покупать хлебобулочных изделий. Таким образом, общая тенденция снижения объемов производства в отрасли соответствует общей демографической тенденции, – снижению числа потребителей (сокращение численности населения), а также укрепления тенденции направленной на здоровый образ жизни.
На данный момент с учетом текущего потребления хлебных продуктов на уровне 119 кг в 2011 году, следует говорить о присущей хлебному рынку в РФ, особенности превышения рекомендуемой физиологической нормы потребления хлеба.
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производство хлеба снижается
Step by Step для подготовки бизнес-плана открытия мини – пекарни провели маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий, и по его данным, в 2012 году темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с прошлым годом были в основном отрицательными.
Не смотря на сокращение объемов производства, хлеб и хлебобулочные изделия входят в ту категорию товаров, спрос на которую стабилен: во время кризиса лишь 7% россиян старались меньше покупать хлебобулочных изделий. Таким образом, общая тенденция снижения объемов производства в отрасли соответствует общей демографической тенденции, – снижению числа потребителей (сокращение численности населения), а также укрепления тенденции направленной на здоровый образ жизни.
На данный момент с учетом текущего потребления хлебных продуктов на уровне 119 кг в 2011 году, следует говорить о присущей хлебному рынку в РФ, особенности превышения рекомендуемой физиологической нормы потребления хлеба.
хлеб, производство хлеба, хлебопеки, исследование рынкаПроизводство хлеба снижается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvodstvo-khleba-snizhaetsya/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052