Баннер ФЗ-54
14 февраля 2013, 00:02 3730 просмотров

Рынок спецодежды на 97% российский

Отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%
Согласно данным исследования «Российский рынок спецодежды» компании DISCOVERY Research Group, в 2011 году в России было выпущено более 80,7 млн изделий производственной профессиональной одежды, что на 24,4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65,1 млн изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.
В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе «спецодежда прочая», которая включает в себя такие товары как пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, юбки, платья, фартуки, жилеты производственные и профессиональные – этот товар составляет 69% всего производства. Второе место (порядка 27%) занимают мужские комплекты и костюмы, куртки, пиджаки и блейзеры. Доля соответствующей женской одежды небольшая и составляет 2%. Практически такая же доля (2%) выпуска мужских брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей. На долю аналогичной женской одежды приходится только 0,3%.
56% производства спецодежды в России сосредоточено в Центральном федеральном округе, 18% спецодежды производится в Приволжском федеральном округе, 16% в Уральском. На остальной территории России производится 10% отечественной продукции.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5147
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1291
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1628
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2367
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2377
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
543
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
698
Отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%
Согласно данным исследования «Российский рынок спецодежды» компании DISCOVERY Research Group, в 2011 году в России было выпущено более 80,7 млн изделий производственной профессиональной одежды, что на 24,4% больше аналогичного показателя 2010 года. За первые 10 месяцев 2012 года в России было выпущено 65,1 млн изделий. Нужно отметить, что отечественная продукция занимает на российском рынке спецодежды более 97%.
В структуре выпуска спецодежды наибольший удельный вес приходится на профессиональную одежду, отнесенную к группе «спецодежда прочая», которая включает в себя такие товары как пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, юбки, платья, фартуки, жилеты производственные и профессиональные – этот товар составляет 69% всего производства. Второе место (порядка 27%) занимают мужские комплекты и костюмы, куртки, пиджаки и блейзеры. Доля соответствующей женской одежды небольшая и составляет 2%. Практически такая же доля (2%) выпуска мужских брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, бриджей. На долю аналогичной женской одежды приходится только 0,3%.
56% производства спецодежды в России сосредоточено в Центральном федеральном округе, 18% спецодежды производится в Приволжском федеральном округе, 16% в Уральском. На остальной территории России производится 10% отечественной продукции.
Рынок спецодежды на 97% российскийодежда и аксессуары, обувь, одежда, спецодежда, отечественное производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок спецодежды на 97% российский
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70306/2017-09-22