Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 февраля 2013, 00:13 2538 просмотров

Купите олимпийскую конфетку

В РФ с мая начнется продажа конфет под брендом «Сочи 2014»
Сладости будут выпускаться с двумя видами начинок – клюквой и медом, а также мандарином и облепихой
Кондитеры под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно изготовили эксклюзивные конфеты под брендом «Сочи 2014». Путем голосования были выбраны два из четырех представленных видов конфет, которые должны появиться в продаже по всей России в мае этого года. Об этом сообщает Единый информационный центр «Сочи 2014».
По его данным, кондитеры представили послам «Сочи 2014» – фигуристкам Ирине Слуцкой, Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой конфеты со вкусом клюквы и меда, мандарина и облепихи, грецкого ореха и винограда, а также миндаля и земляники. Самыми удачными были признаны две первые начинки.
Названия для конфет еще не выбрали. Известно, что за их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» – Московская ореховая компания.
Лицензионная программа «Сочи 2014» была запущена в конце 2009 года. За пять лет лицензиатами будет выпущено почти пять тысяч наименований сувениров с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» может составить более 500 млн долларов. При этом непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.
В рамках лицензионной программы «Сочи 2014» уже выпускаются шоколадные конфеты с ягодными начинками и нугой. В Оргкомитете уверены, что фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи станет настоящим хитом продаж. Ожидаемый объем сладкой олимпийской продукции составит 523 тонны.
Все желающие также уже могут покупать билеты на предстоящую Олимпиаду. Правда, по сведениям на сайте http://tickets.sochi2014.com, их уже почти не осталось. Спустя два дня после начала продаж (7 февраля) полный выбор билетов на медальные соревнования Олимпийских игр остался только на скоростной бег на коньках, прыжки с трамплина и лыжное двоеборье. Минимальная цена билетов – 500 рублей.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1199
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
905
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1130
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
530
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Купите олимпийскую конфетку
В РФ с мая начнется продажа конфет под брендом «Сочи 2014»
Сладости будут выпускаться с двумя видами начинок – клюквой и медом, а также мандарином и облепихой
Кондитеры под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно изготовили эксклюзивные конфеты под брендом «Сочи 2014». Путем голосования были выбраны два из четырех представленных видов конфет, которые должны появиться в продаже по всей России в мае этого года. Об этом сообщает Единый информационный центр «Сочи 2014».
По его данным, кондитеры представили послам «Сочи 2014» – фигуристкам Ирине Слуцкой, Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой конфеты со вкусом клюквы и меда, мандарина и облепихи, грецкого ореха и винограда, а также миндаля и земляники. Самыми удачными были признаны две первые начинки.
Названия для конфет еще не выбрали. Известно, что за их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» – Московская ореховая компания.
Лицензионная программа «Сочи 2014» была запущена в конце 2009 года. За пять лет лицензиатами будет выпущено почти пять тысяч наименований сувениров с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» может составить более 500 млн долларов. При этом непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.
В рамках лицензионной программы «Сочи 2014» уже выпускаются шоколадные конфеты с ягодными начинками и нугой. В Оргкомитете уверены, что фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи станет настоящим хитом продаж. Ожидаемый объем сладкой олимпийской продукции составит 523 тонны.
Все желающие также уже могут покупать билеты на предстоящую Олимпиаду. Правда, по сведениям на сайте http://tickets.sochi2014.com, их уже почти не осталось. Спустя два дня после начала продаж (7 февраля) полный выбор билетов на медальные соревнования Олимпийских игр остался только на скоростной бег на коньках, прыжки с трамплина и лыжное двоеборье. Минимальная цена билетов – 500 рублей.
олимпиада, бренд, символика, конфетыКупите олимпийскую конфетку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kupite-olimpiyskuyu-konfetku/2013-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052