Баннер ФЗ-54
13.02.2013 00:08:00 13 февраля 2013, 00:08 1895 просмотров

Media-Saturn расширит онлайн-бизнес

для конкуренции с Amazon
Согласно информации из осведомленных источников, лидер в Европе по продаже электроники и бытовой техники Media-Saturn, находящийся под управлением немецкой группы Metro, намерен расширить свой онлайн-бизнес с целью повышения конкурентных преимуществ перед такими компаниями, как Amazon.com.
Сообщается, что компания намерена более чем в два раза повысить долю выручки, получаемой благодаря онлайн-бизнесу. Ожидается, что в следующем году доля онлайн-продаж составит 10% от общего объема выручки компании.
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742
для конкуренции с Amazon
Согласно информации из осведомленных источников, лидер в Европе по продаже электроники и бытовой техники Media-Saturn, находящийся под управлением немецкой группы Metro, намерен расширить свой онлайн-бизнес с целью повышения конкурентных преимуществ перед такими компаниями, как Amazon.com.
Сообщается, что компания намерена более чем в два раза повысить долю выручки, получаемой благодаря онлайн-бизнесу. Ожидается, что в следующем году доля онлайн-продаж составит 10% от общего объема выручки компании.
Media-Saturn расширит онлайн-бизнесMedia Markt, Media-Saturn, онлайн-торговля, Amazon, электроника и бытовая техника
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media-Saturn расширит онлайн-бизнес
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70268/2017-05-30