13 февраля 2013, 00:08 1863 просмотра

Media-Saturn расширит онлайн-бизнес

для конкуренции с Amazon
Согласно информации из осведомленных источников, лидер в Европе по продаже электроники и бытовой техники Media-Saturn, находящийся под управлением немецкой группы Metro, намерен расширить свой онлайн-бизнес с целью повышения конкурентных преимуществ перед такими компаниями, как Amazon.com.
Сообщается, что компания намерена более чем в два раза повысить долю выручки, получаемой благодаря онлайн-бизнесу. Ожидается, что в следующем году доля онлайн-продаж составит 10% от общего объема выручки компании.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Media-Saturn расширит онлайн-бизнесMedia Markt, Media-Saturn, онлайн-торговля, Amazon, электроника и бытовая техника