Баннер ФЗ-54
12.02.2013 00:09:00 12 февраля 2013, 00:09 2197 просмотров

Русско-итальянские одежды «Почты России»

«Почта России» и «Почта Италии» уже в этом году запустят в России проект развития гибридной почты

«Почта России» и «Почта Италии» (Poste Italiane) в 2013 году запускают в России проект по развитию гибридной почты, сообщает «Прайм».

Гибридная почта позволяет в короткие сроки осуществлять массовые адресные рассылки (например, счетов за услуги). Информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается и упаковывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки, за счет чего экономится время.

На днях представители двух компаний договорились о реализации проекта в 2013 году, отмечается в сообщении «Почты России».

В ближайшие годы планируется открытие центров гибридной почты (ЦГП) в ряде российских городов. Сейчас такие центры работают на базе Московского и Санкт-Петербургского автоматизированных сортировочных центров. Как ранее сообщали агентству «Прайм» в «Почте России», в 2013 году планируется открытие ЦГП в Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре, в 2014- 2015 годах аналогичные центры появятся еще в шести городах – Хабаровске, Самаре, Воронеже, Минеральных Водах, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Кроме того, российская «Почта» планирует разработать портфель интересных клиентам услуг.

«Услуги гибридной почты сегодня претерпевают изменения и требуют дополнительного сервиса. Только печать и конвертование документации уже мало интересны клиентам, что доказывает пример итальянских коллег. Наша задача – внедрить новый продукт на «Почте России», такой как, например, «директ-мэйл» (производство и рассылка коммерческой и рекламной корреспонденции, каталогов и т.д.) или цифровые услуги – архивирование информации», – пояснила руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.

Как отмечается в сообщении, реализация совместного проекта позволит увеличить долю «Почты России» на рынке гибридной печати с 2% до 50%.

Итальянские специалисты прогнозируют рост российского рынка гибридной почты к 2017 году с 1,4 миллиарда до 3 миллиардов отправлений в год и увеличение спроса на цветной «директ-мэйл» до 50%.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

«Почта России» и «Почта Италии» уже в этом году запустят в России проект развития гибридной почты

«Почта России» и «Почта Италии» (Poste Italiane) в 2013 году запускают в России проект по развитию гибридной почты, сообщает «Прайм».

Гибридная почта позволяет в короткие сроки осуществлять массовые адресные рассылки (например, счетов за услуги). Информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается и упаковывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки, за счет чего экономится время.

На днях представители двух компаний договорились о реализации проекта в 2013 году, отмечается в сообщении «Почты России».

В ближайшие годы планируется открытие центров гибридной почты (ЦГП) в ряде российских городов. Сейчас такие центры работают на базе Московского и Санкт-Петербургского автоматизированных сортировочных центров. Как ранее сообщали агентству «Прайм» в «Почте России», в 2013 году планируется открытие ЦГП в Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре, в 2014- 2015 годах аналогичные центры появятся еще в шести городах – Хабаровске, Самаре, Воронеже, Минеральных Водах, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Кроме того, российская «Почта» планирует разработать портфель интересных клиентам услуг.

«Услуги гибридной почты сегодня претерпевают изменения и требуют дополнительного сервиса. Только печать и конвертование документации уже мало интересны клиентам, что доказывает пример итальянских коллег. Наша задача – внедрить новый продукт на «Почте России», такой как, например, «директ-мэйл» (производство и рассылка коммерческой и рекламной корреспонденции, каталогов и т.д.) или цифровые услуги – архивирование информации», – пояснила руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.

Как отмечается в сообщении, реализация совместного проекта позволит увеличить долю «Почты России» на рынке гибридной печати с 2% до 50%.

Итальянские специалисты прогнозируют рост российского рынка гибридной почты к 2017 году с 1,4 миллиарда до 3 миллиардов отправлений в год и увеличение спроса на цветной «директ-мэйл» до 50%.

«Газета.Ru»

Русско-итальянские одежды «Почты России»Почта России, логистика, торговля по каталогам, Италия, одежда и аксессуары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Русско-итальянские одежды «Почты России»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/70231/2017-05-29