Баннер ФЗ-54
12 февраля 2013, 00:02 1370 просмотров

МойСклад подрос за 2012 год

Оборот интернет-сервиса МойСклад за 2012 год вырос в два с половиной раза по сравнению с результатами 2011 года.

В течение года к сервису подключились 2200 компаний и индивидуальных предпринимателей, что увеличило число клиентов на 140%. Активный рост стал результатом мер, направленных на совершенствование возможностей МоегоСклада и повышение удовлетворенности пользователей.

Выручка интернет-сервиса управления торговлей МойСклад по итогам 2012 года увеличилась на 153% по сравнению с 2011 годом. За год к числу пользователей сервиса присоединились 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. За 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%.

Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачных ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году рынок составит $300 млн, увеличившись по сравнению с 2012 годом более чем в три раза.

Одна из главных тенденций заключается в том, что наиболее востребованными услуги из облака в ближайшие годы будут в малом бизнесе, поскольку именно здесь лучше всего работают их преимущества – экономия за счет использования простых, стандартных продуктов. Однако, по прогнозу МоегоСклада, доминирующее положение на рынке решение для бизнеса облака займут только через несколько лет. Тогда на руководящие позиции в бизнесе придет поколение 1985-1990 годов рождения, привыкшее использовать интернет для работы. Для них облачные продукты более привычны и удобны, чем традиционное ПО.

В настоящее время, по оценкам компании, проникновение облачных ПО в бизнесе невысоко.

Особенно это заметно в регионах России, где сосредоточено 86% от общего числа предприятий малого и среднего бизнеса. На территории страны МойСклад используют в 10 раз реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивающих сервису больше 60% продаж.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5160
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1651
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2383
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

Оборот интернет-сервиса МойСклад за 2012 год вырос в два с половиной раза по сравнению с результатами 2011 года.

В течение года к сервису подключились 2200 компаний и индивидуальных предпринимателей, что увеличило число клиентов на 140%. Активный рост стал результатом мер, направленных на совершенствование возможностей МоегоСклада и повышение удовлетворенности пользователей.

Выручка интернет-сервиса управления торговлей МойСклад по итогам 2012 года увеличилась на 153% по сравнению с 2011 годом. За год к числу пользователей сервиса присоединились 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. За 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%.

Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачных ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году рынок составит $300 млн, увеличившись по сравнению с 2012 годом более чем в три раза.

Одна из главных тенденций заключается в том, что наиболее востребованными услуги из облака в ближайшие годы будут в малом бизнесе, поскольку именно здесь лучше всего работают их преимущества – экономия за счет использования простых, стандартных продуктов. Однако, по прогнозу МоегоСклада, доминирующее положение на рынке решение для бизнеса облака займут только через несколько лет. Тогда на руководящие позиции в бизнесе придет поколение 1985-1990 годов рождения, привыкшее использовать интернет для работы. Для них облачные продукты более привычны и удобны, чем традиционное ПО.

В настоящее время, по оценкам компании, проникновение облачных ПО в бизнесе невысоко.

Особенно это заметно в регионах России, где сосредоточено 86% от общего числа предприятий малого и среднего бизнеса. На территории страны МойСклад используют в 10 раз реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивающих сервису больше 60% продаж.

Арендатор.ру

МойСклад подрос за 2012 годМойСклад, онлайн-коммерция, логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МойСклад подрос за 2012 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70224/2017-09-22