Баннер ФЗ-54
11 февраля 2013, 00:15 1626 просмотров

«Обувь России» увеличит вложения в развитие сети 2,3 раза

Группа компаний «Обувь России» в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей
В 2012 году инвестпрограмма составила 300 млн рублей и предусматривала открытие 25 магазинов. Таким образом, объем затрат в этом году вырастет в 2,3 раза.
Компания рассчитывает открыть в 2013 году более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. В том числе свыше 30 магазинов будет открыто в регионах, где компания еще не представлена: в Забайкальском крае, Бурятии, Ханты-Мансийском автономном округе, Башкирии, Архангельской и Мурманской областях. Также ГК будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Большинство из магазинов будут открыты в крупных торговых центрах под брендом «Вестфалика». Площадь магазинов составит 140-150 кв. метров. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн рублей.
Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале, но большая часть магазинов будет открыта в первой половине года и летом. К осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать более 260 магазинов.
«ГК «Обувь России» – многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Обувная сеть компании насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России. Магазины компании работают под брендом «Вестфалика» и «Пешеход». Обувное производство базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тыс. пар обуви в год.
Компания строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций – 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1280
Концепции настоящего и будущего
3871
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2446
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1274
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133
Группа компаний «Обувь России» в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей
В 2012 году инвестпрограмма составила 300 млн рублей и предусматривала открытие 25 магазинов. Таким образом, объем затрат в этом году вырастет в 2,3 раза.
Компания рассчитывает открыть в 2013 году более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. В том числе свыше 30 магазинов будет открыто в регионах, где компания еще не представлена: в Забайкальском крае, Бурятии, Ханты-Мансийском автономном округе, Башкирии, Архангельской и Мурманской областях. Также ГК будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Большинство из магазинов будут открыты в крупных торговых центрах под брендом «Вестфалика». Площадь магазинов составит 140-150 кв. метров. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн рублей.
Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале, но большая часть магазинов будет открыта в первой половине года и летом. К осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать более 260 магазинов.
«ГК «Обувь России» – многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Обувная сеть компании насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России. Магазины компании работают под брендом «Вестфалика» и «Пешеход». Обувное производство базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тыс. пар обуви в год.
Компания строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций – 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.
«Обувь России» увеличит вложения в развитие сети 2,3 разаОбувь России, Вестфалика, развитие сети, инвестиции, обувь и аксессуары, открытие магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» увеличит вложения в развитие сети 2,3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70204/2017-10-23