DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 февраля 2013, 00:12 3438 просмотров

«Петрович» выходит в регионы

Сеть инвестирует €20 млн в открытие свой первой точки в Твери
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« инвестирует около ?20 млн в открытие свой первой точки в Твери. Кроме того, компания подыскивает участки в Вологде и Череповце, куда она намерена выйти в течение двух лет. Аналитики отвечают, что успешная бизнес-модель «Петровича» в сочетании с эффективной закупочной политикой и выстроенной логистикой позволит компании активно развиваться на российском рынке.
Как вчера рассказали в сети магазинов формата DIY (do it yourself) СТД «Петрович», компания купила участок площадью 4 га на Октябрьском проспекте в Твери. Примерно 2,5 га на этом участке займет сам «Петрович», а остальное ритейлер намерен сдавать в аренду компаниям, также занимающимся продажей различных строительных товаров. На участке будет построен магазин формата cash & carry с площадью торгового зала в 1 тыс. кв. м, а также навесы для хранения стройматериалов и открытые склады.
Новая стройбаза должна заработать весной 2014 года. Примерный срок окупаемости инвестиций, объем которых доходит до ?20 млн, составляет пять лет.
Как пояснил исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов, выбор города обусловлен удачным расположением Твери с точки зрения транспортной логистики – поставка материалов возможна как из Санкт-Петербурга, так и из Москвы, напрямую от производителей. «Сам город активно застраивается», – добавил он.
В ближайшие два года петербургская компания планирует выйти на рынки Вологды и Череповца, где сейчас подыскивает подходящие участки.
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« основано в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте b2b. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, металлобаза, производственные площадки. Помимо сети магазинов «Петрович», компания развивает как самостоятельно, так и по франшизе сеть магазинов «Уровень».
По словам генерального директора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, у СТД «Петрович» достаточно удачная бизнес-модель, которая позволила компании за счет работы в Петербурге и Ленобласти стать одним из крупнейших российских DIY-ритейлеров. «Выручка «Петровича» в прошлом году достигла примерно 16 млрд рублей. Это демонстрирует огромный потенциал сети в плане работы в Центральном округе России, где емкость рынка больше, чем на Северо-Западе, и активно развивается малоэтажное коттеджное строительство. Учитывая их высокоэффективную закупочную политику и развитую логистическую составляющую, прогнозирую, что они и дальше смогут успешно развиваться на новых рынках», – подытоживает господин Бурмистров.
Основными игроками на рынке строительных материалов являются «Максидом», «Метрика», «Петрович», «К-Раута», OBI, Leroy Merlin, Castorama.
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» выходит в регионы
Сеть инвестирует €20 млн в открытие свой первой точки в Твери
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« инвестирует около ?20 млн в открытие свой первой точки в Твери. Кроме того, компания подыскивает участки в Вологде и Череповце, куда она намерена выйти в течение двух лет. Аналитики отвечают, что успешная бизнес-модель «Петровича» в сочетании с эффективной закупочной политикой и выстроенной логистикой позволит компании активно развиваться на российском рынке.
Как вчера рассказали в сети магазинов формата DIY (do it yourself) СТД «Петрович», компания купила участок площадью 4 га на Октябрьском проспекте в Твери. Примерно 2,5 га на этом участке займет сам «Петрович», а остальное ритейлер намерен сдавать в аренду компаниям, также занимающимся продажей различных строительных товаров. На участке будет построен магазин формата cash & carry с площадью торгового зала в 1 тыс. кв. м, а также навесы для хранения стройматериалов и открытые склады.
Новая стройбаза должна заработать весной 2014 года. Примерный срок окупаемости инвестиций, объем которых доходит до ?20 млн, составляет пять лет.
Как пояснил исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов, выбор города обусловлен удачным расположением Твери с точки зрения транспортной логистики – поставка материалов возможна как из Санкт-Петербурга, так и из Москвы, напрямую от производителей. «Сам город активно застраивается», – добавил он.
В ближайшие два года петербургская компания планирует выйти на рынки Вологды и Череповца, где сейчас подыскивает подходящие участки.
ООО «Строительный торговый дом «Петрович»« основано в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте b2b. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, металлобаза, производственные площадки. Помимо сети магазинов «Петрович», компания развивает как самостоятельно, так и по франшизе сеть магазинов «Уровень».
По словам генерального директора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, у СТД «Петрович» достаточно удачная бизнес-модель, которая позволила компании за счет работы в Петербурге и Ленобласти стать одним из крупнейших российских DIY-ритейлеров. «Выручка «Петровича» в прошлом году достигла примерно 16 млрд рублей. Это демонстрирует огромный потенциал сети в плане работы в Центральном округе России, где емкость рынка больше, чем на Северо-Западе, и активно развивается малоэтажное коттеджное строительство. Учитывая их высокоэффективную закупочную политику и развитую логистическую составляющую, прогнозирую, что они и дальше смогут успешно развиваться на новых рынках», – подытоживает господин Бурмистров.
Основными игроками на рынке строительных материалов являются «Максидом», «Метрика», «Петрович», «К-Раута», OBI, Leroy Merlin, Castorama.
diy, петрович, тверь, строительный рынок, открытие гипермаркета«Петрович» выходит в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-vykhodit-v-regiony/2013-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052