Баннер ФЗ-54
8 февраля 2013, 00:11 1780 просмотров

«Связной» откроет салоны Apple в регионах

Сеть «Связной» откроет фирменные салоны Apple в десяти городах России
Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Для начала салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. В дальнейшем сеть может быть расширена. Первый магазин должен открыться уже 15 февраля в Новосибирске, уточнил РИА Новости источник на рынке ритейла.
По данным Кускова, «Связной» смог договориться с Apple о прямых поставках всей линейки продукции («Связной» уже получает смартфоны iPhone от Apple напрямую, без посредничества дистрибутора). «Получение статуса Apple Premium Reseller и открытие монобрендовой сети, а также договор о прямых поставках, возможно, позволит „Связному“ влиять на Apple, а новинки компании будут появляться у нас без задержек», – говорит Кусков.
Генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский сказал РИА Новости, что компания связана договоренностью с Apple и без согласия американской компании не вправе давать комментарии относительно планов строительства монобрендовой сети. Людковский лишь заявил, что в ближайшее время у «Связного» появится новый монобрендовый проект. Представители Apple в России от комментариев воздержались.
«Партнерство со „Связным“ может стать для американской компании альтернативой операторской рознице, так как ни с одним из операторов „большой тройки“ Apple новых контрактов подписать не смог», – говорит Кусков.
Представитель re:Store – крупнейшей в России монобрендовой сети, специализирующейся на продукции Apple (более 70 магазинов по всей стране), Людмила Семушина считает, что рынок в крупных городах уже поделен и ниша для новых игроков ограничена.
«Есть практика, по которой в одном торговом центре не могут размещаться два магазина формата Apple Premium Reseller. В Москве и Санкт-Петербурге самые посещаемые торговые центры уже заняты. Вложения в открытие нового магазина APR большие, и окупить их в центрах „второго порядка“ с небольшой проходимостью требует большего периода времени. Нужно закупать специальную мебель, обучать персонал, соблюдать жесткие требования по оформлению», – заявила Семушина РИА Новости.
Монобрендовые салоны Apple существенно дороже среднестатистических торговых точек, отмечает Кусков. «Если открытие обычного салона в среднем стоит от 80 до 100 тысяч долларов, то монобренд Apple обойдется „Связному“ в 120-140 тысяч», – сказал аналитик.
В 2012 году, по информации Людковского, «Связной» стал крупнейшим продавцом продукции Apple в России, продав ее в общей сложности на сумму 4,9 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера «Связной» в 2012 году, по предварительным данным, выросла по сравнению с 2011 годом на 30% – до 91,3 миллиарда рублей.
ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью примерно из 3,2 тысячи магазинов в России и Белоруссии, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Олег Синча, РИА Новости
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5560
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1369
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2459
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
656
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849
Сеть «Связной» откроет фирменные салоны Apple в десяти городах России
Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Для начала салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. В дальнейшем сеть может быть расширена. Первый магазин должен открыться уже 15 февраля в Новосибирске, уточнил РИА Новости источник на рынке ритейла.
По данным Кускова, «Связной» смог договориться с Apple о прямых поставках всей линейки продукции («Связной» уже получает смартфоны iPhone от Apple напрямую, без посредничества дистрибутора). «Получение статуса Apple Premium Reseller и открытие монобрендовой сети, а также договор о прямых поставках, возможно, позволит „Связному“ влиять на Apple, а новинки компании будут появляться у нас без задержек», – говорит Кусков.
Генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский сказал РИА Новости, что компания связана договоренностью с Apple и без согласия американской компании не вправе давать комментарии относительно планов строительства монобрендовой сети. Людковский лишь заявил, что в ближайшее время у «Связного» появится новый монобрендовый проект. Представители Apple в России от комментариев воздержались.
«Партнерство со „Связным“ может стать для американской компании альтернативой операторской рознице, так как ни с одним из операторов „большой тройки“ Apple новых контрактов подписать не смог», – говорит Кусков.
Представитель re:Store – крупнейшей в России монобрендовой сети, специализирующейся на продукции Apple (более 70 магазинов по всей стране), Людмила Семушина считает, что рынок в крупных городах уже поделен и ниша для новых игроков ограничена.
«Есть практика, по которой в одном торговом центре не могут размещаться два магазина формата Apple Premium Reseller. В Москве и Санкт-Петербурге самые посещаемые торговые центры уже заняты. Вложения в открытие нового магазина APR большие, и окупить их в центрах „второго порядка“ с небольшой проходимостью требует большего периода времени. Нужно закупать специальную мебель, обучать персонал, соблюдать жесткие требования по оформлению», – заявила Семушина РИА Новости.
Монобрендовые салоны Apple существенно дороже среднестатистических торговых точек, отмечает Кусков. «Если открытие обычного салона в среднем стоит от 80 до 100 тысяч долларов, то монобренд Apple обойдется „Связному“ в 120-140 тысяч», – сказал аналитик.
В 2012 году, по информации Людковского, «Связной» стал крупнейшим продавцом продукции Apple в России, продав ее в общей сложности на сумму 4,9 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера «Связной» в 2012 году, по предварительным данным, выросла по сравнению с 2011 годом на 30% – до 91,3 миллиарда рублей.
ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью примерно из 3,2 тысячи магазинов в России и Белоруссии, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Олег Синча, РИА Новости
«Связной» откроет салоны Apple в регионахre:Store, Связной, открытие магазинов, аренда, электроника и компьютерная техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» откроет салоны Apple в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70074/2017-09-25