E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 февраля 2013, 00:11 2416 просмотров

«Связной» откроет салоны Apple в регионах

Сеть «Связной» откроет фирменные салоны Apple в десяти городах России
Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Для начала салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. В дальнейшем сеть может быть расширена. Первый магазин должен открыться уже 15 февраля в Новосибирске, уточнил РИА Новости источник на рынке ритейла.
По данным Кускова, «Связной» смог договориться с Apple о прямых поставках всей линейки продукции («Связной» уже получает смартфоны iPhone от Apple напрямую, без посредничества дистрибутора). «Получение статуса Apple Premium Reseller и открытие монобрендовой сети, а также договор о прямых поставках, возможно, позволит „Связному“ влиять на Apple, а новинки компании будут появляться у нас без задержек», – говорит Кусков.
Генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский сказал РИА Новости, что компания связана договоренностью с Apple и без согласия американской компании не вправе давать комментарии относительно планов строительства монобрендовой сети. Людковский лишь заявил, что в ближайшее время у «Связного» появится новый монобрендовый проект. Представители Apple в России от комментариев воздержались.
«Партнерство со „Связным“ может стать для американской компании альтернативой операторской рознице, так как ни с одним из операторов „большой тройки“ Apple новых контрактов подписать не смог», – говорит Кусков.
Представитель re:Store – крупнейшей в России монобрендовой сети, специализирующейся на продукции Apple (более 70 магазинов по всей стране), Людмила Семушина считает, что рынок в крупных городах уже поделен и ниша для новых игроков ограничена.
«Есть практика, по которой в одном торговом центре не могут размещаться два магазина формата Apple Premium Reseller. В Москве и Санкт-Петербурге самые посещаемые торговые центры уже заняты. Вложения в открытие нового магазина APR большие, и окупить их в центрах „второго порядка“ с небольшой проходимостью требует большего периода времени. Нужно закупать специальную мебель, обучать персонал, соблюдать жесткие требования по оформлению», – заявила Семушина РИА Новости.
Монобрендовые салоны Apple существенно дороже среднестатистических торговых точек, отмечает Кусков. «Если открытие обычного салона в среднем стоит от 80 до 100 тысяч долларов, то монобренд Apple обойдется „Связному“ в 120-140 тысяч», – сказал аналитик.
В 2012 году, по информации Людковского, «Связной» стал крупнейшим продавцом продукции Apple в России, продав ее в общей сложности на сумму 4,9 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера «Связной» в 2012 году, по предварительным данным, выросла по сравнению с 2011 годом на 30% – до 91,3 миллиарда рублей.
ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью примерно из 3,2 тысячи магазинов в России и Белоруссии, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Олег Синча, РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
280
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
322
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
589
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» откроет салоны Apple в регионах
Сеть «Связной» откроет фирменные салоны Apple в десяти городах России
Мобильный ритейлер «Связной» запускает в десяти городах России монобрендовые салоны Apple Premium Reseller, сообщил РИА Новости знакомый с планами компании аналитик агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Для начала салоны появятся в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и других городах-миллионниках. В дальнейшем сеть может быть расширена. Первый магазин должен открыться уже 15 февраля в Новосибирске, уточнил РИА Новости источник на рынке ритейла.
По данным Кускова, «Связной» смог договориться с Apple о прямых поставках всей линейки продукции («Связной» уже получает смартфоны iPhone от Apple напрямую, без посредничества дистрибутора). «Получение статуса Apple Premium Reseller и открытие монобрендовой сети, а также договор о прямых поставках, возможно, позволит „Связному“ влиять на Apple, а новинки компании будут появляться у нас без задержек», – говорит Кусков.
Генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский сказал РИА Новости, что компания связана договоренностью с Apple и без согласия американской компании не вправе давать комментарии относительно планов строительства монобрендовой сети. Людковский лишь заявил, что в ближайшее время у «Связного» появится новый монобрендовый проект. Представители Apple в России от комментариев воздержались.
«Партнерство со „Связным“ может стать для американской компании альтернативой операторской рознице, так как ни с одним из операторов „большой тройки“ Apple новых контрактов подписать не смог», – говорит Кусков.
Представитель re:Store – крупнейшей в России монобрендовой сети, специализирующейся на продукции Apple (более 70 магазинов по всей стране), Людмила Семушина считает, что рынок в крупных городах уже поделен и ниша для новых игроков ограничена.
«Есть практика, по которой в одном торговом центре не могут размещаться два магазина формата Apple Premium Reseller. В Москве и Санкт-Петербурге самые посещаемые торговые центры уже заняты. Вложения в открытие нового магазина APR большие, и окупить их в центрах „второго порядка“ с небольшой проходимостью требует большего периода времени. Нужно закупать специальную мебель, обучать персонал, соблюдать жесткие требования по оформлению», – заявила Семушина РИА Новости.
Монобрендовые салоны Apple существенно дороже среднестатистических торговых точек, отмечает Кусков. «Если открытие обычного салона в среднем стоит от 80 до 100 тысяч долларов, то монобренд Apple обойдется „Связному“ в 120-140 тысяч», – сказал аналитик.
В 2012 году, по информации Людковского, «Связной» стал крупнейшим продавцом продукции Apple в России, продав ее в общей сложности на сумму 4,9 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера «Связной» в 2012 году, по предварительным данным, выросла по сравнению с 2011 годом на 30% – до 91,3 миллиарда рублей.
ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью примерно из 3,2 тысячи магазинов в России и Белоруссии, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.
Олег Синча, РИА Новости
re:store, связной, открытие магазинов, аренда, электроника и компьютерная техника«Связной» откроет салоны Apple в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-otkroet-salony-apple-v-regionakh/2013-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052