Баннер ФЗ-54
7 февраля 2013, 00:16 3426 просмотров

Ритейлер «М.Видео» изменил логотип и дизайн

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля – корпоративные шрифты, логотип и прочее, сообщили в пресс-службе сети.
Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы – шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» – введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративным стилем будет продолжена.
По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.
Параллельно с введением новых элементов стиля компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию – по федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство Instinct.
Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны в сентябре 2011 г., когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж.
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля – корпоративные шрифты, логотип и прочее, сообщили в пресс-службе сети.
Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы – шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» – введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративным стилем будет продолжена.
По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.
Параллельно с введением новых элементов стиля компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию – по федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство Instinct.
Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны в сентябре 2011 г., когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж.
Ритейлер «М.Видео» изменил логотип и дизайнМ.Видео, логотип, дизайн, электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлер «М.Видео» изменил логотип и дизайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69942/2017-09-24