Баннер ФЗ-54
5 февраля 2013, 00:17 1533 просмотра

В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей

Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
УрБК, Екатеринбург
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
492
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
706
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
466
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2058
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2593
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6000
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
806
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
960
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
УрБК, Екатеринбург
В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителейзакон о защите прав потребителя, правила торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69848/2017-09-27