Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
4 февраля 2013, 00:13 2862 просмотра

США: Повесть о том, как блогер стал модным ритейлером

Как предприниматель превратила блог в империю моды

Шона Миллер открыла свой блог о моде в 2010 г. с одной-единственной целью: помочь женщинам почувствовать себя комфортно в одежде из магазинов эконом-класса. Спустя два года Миллер стала дизайнером-модельером, а ее коллекцию будет продавать крупнейший в мире ритейлер Walmart.

В блоге Penny Chic (копеечный шик) Миллер предлагает женщинам различные варианты одежды, которую можно купить в крупнейших дисконтных сетевых универмагах Walmart, Forever 21 и JCPenney.

“Я хочу, чтобы женщина выглядела модной и привлекательной в одежде из магазинов эконом-класса”, – заявила Миллер.

Блог Миллер мигом стал популярным. Читательницы начали живо обсуждать варианты одежды, цвет, стиль и качество. Миллер быстро сообразила, что имеющаяся у нее информация о вкусах женщин может быть полезна компаниям, которые занимаются производством и продажей женской одежды. Вскоре она стала консультировать эти фирмы.

“Читательницы задают мне различные вопросы об одежде. Я эту информацию передаю компаниям, которые затем используют ее при разработке новых моделей”, – говорит Миллер.

В сентябре американка пошла еще дальше, став дизайнером собственной линейки одежды. “Будучи многолетним блогером, я узнала, какую одежду хочет носить женщина, но не может ее найти в магазине, как, например, обычное черное платье. Именно на этом я и сфокусировала свое внимание при разработке коллекции”, – говорит она.

В феврале Walmart начнет тестировать одежду Миллер на своем сайте. В случае успеха коллекция появится во всех магазинах ритейлера.

По словам Миллер, она никогда не рассматривала Penny Chic как “просто блог”. “Я рассматривала блог как платформу для развития собственного бренда и возможного стартапа. Мне еще трудно поверить, что я дизайнер одежды. Но я уверена в успехе”, – заключает Миллер.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Повесть о том, как блогер стал модным ритейлером

Как предприниматель превратила блог в империю моды

Шона Миллер открыла свой блог о моде в 2010 г. с одной-единственной целью: помочь женщинам почувствовать себя комфортно в одежде из магазинов эконом-класса. Спустя два года Миллер стала дизайнером-модельером, а ее коллекцию будет продавать крупнейший в мире ритейлер Walmart.

В блоге Penny Chic (копеечный шик) Миллер предлагает женщинам различные варианты одежды, которую можно купить в крупнейших дисконтных сетевых универмагах Walmart, Forever 21 и JCPenney.

“Я хочу, чтобы женщина выглядела модной и привлекательной в одежде из магазинов эконом-класса”, – заявила Миллер.

Блог Миллер мигом стал популярным. Читательницы начали живо обсуждать варианты одежды, цвет, стиль и качество. Миллер быстро сообразила, что имеющаяся у нее информация о вкусах женщин может быть полезна компаниям, которые занимаются производством и продажей женской одежды. Вскоре она стала консультировать эти фирмы.

“Читательницы задают мне различные вопросы об одежде. Я эту информацию передаю компаниям, которые затем используют ее при разработке новых моделей”, – говорит Миллер.

В сентябре американка пошла еще дальше, став дизайнером собственной линейки одежды. “Будучи многолетним блогером, я узнала, какую одежду хочет носить женщина, но не может ее найти в магазине, как, например, обычное черное платье. Именно на этом я и сфокусировала свое внимание при разработке коллекции”, – говорит она.

В феврале Walmart начнет тестировать одежду Миллер на своем сайте. В случае успеха коллекция появится во всех магазинах ритейлера.

По словам Миллер, она никогда не рассматривала Penny Chic как “просто блог”. “Я рассматривала блог как платформу для развития собственного бренда и возможного стартапа. Мне еще трудно поверить, что я дизайнер одежды. Но я уверена в успехе”, – заключает Миллер.

сша, ретейл, walmart, мода, одежда и аксессуары, ритейл, эконом-классСША: Повесть о том, как блогер стал модным ритейлером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-povest-o-tom-kak-bloger-stal-modnym-riteylerom/2013-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052