Баннер ФЗ-54
31.01.2013 00:33:00 31 января 2013, 00:33 1827 просмотров

Права на известные молочные бренды продаются дешевле $3000

С начала этой недели любой желающий может приобрести права на популярные молочные бренды. Производители молочной продукции отказались выкупать у юридической компании «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» права на свои бренды. Теперь Valio, President, «Домик в деревне» и еще 25 товарных знаков выставлены на продажу по 80 тыс. руб. за штуку. На этом фоне молочники стали обращаться в Роспатент, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность.
Воспользовавшись изменениями Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), вступившими в силу с 1 января 2013 года, компания «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент на регистрацию за собой прав на 28 товарных знаков, известных на молочном рынке (см. РБК daily от 16.01.13). Среди заявок упоминаются в том числе Valio, President, «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Савушкин продукт». Заявки поданы по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг в категориях «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка».
Как сообщила РБК daily гендиректор компании-заявителя Елена Баранова, сразу после подачи заявок в Роспатент «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» предложила предприятиям молочной отрасли до 23 января приобрести у нее исключительные права на заявки. По ее словам, компания получила ответы от производителей. «Их реакция была бурной, даже чересчур, однако заявок на выкуп прав не поступило», – рассказала РБК daily г-жа Баранова.
В итоге все заявки были выставлены на аукцион, и теперь любое лицо может приобрести себе права на известные молочные бренды. Начальная стоимость аукциона установлена в размере 80 тыс. руб., каждый шаг – 20 тыс. руб., говорится на сайте, где размещена информация. «Мы готовы вести переговоры со всеми заинтересованными сторонами», – заявила г-жа Баранова.
Для сравнения, «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» также продает права на товарный знак gazeta.ru по 9, 16, 35, 38, 39, 41-му классам МКТУ по цене 700 тыс. руб., а шаг аукциона – 40 тыс. руб.
Опрошенные РБК daily производители молочных продуктов не получали предложений о выкупе заявок. В то же время ряд компаний предприняли определенные действия по защите своих брендов. В частности, российская компания «Экомилк» (бренды «Альпийская коровка», «Деревенское подворье») после появления информации о действиях бренд-сквоттеров со своей стороны подала заявление в Роспатент о проведении поиска сходных со своими обозначений заявок на товарные знаки, рассказал представитель компании. А немецкая компания Hochland подала заявку на регистрацию одноименного товарного знака по 29-му классу МКТУ.
Алексей Кузьменко, РБК Daily
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
С начала этой недели любой желающий может приобрести права на популярные молочные бренды. Производители молочной продукции отказались выкупать у юридической компании «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» права на свои бренды. Теперь Valio, President, «Домик в деревне» и еще 25 товарных знаков выставлены на продажу по 80 тыс. руб. за штуку. На этом фоне молочники стали обращаться в Роспатент, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность.
Воспользовавшись изменениями Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), вступившими в силу с 1 января 2013 года, компания «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент на регистрацию за собой прав на 28 товарных знаков, известных на молочном рынке (см. РБК daily от 16.01.13). Среди заявок упоминаются в том числе Valio, President, «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Савушкин продукт». Заявки поданы по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг в категориях «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка».
Как сообщила РБК daily гендиректор компании-заявителя Елена Баранова, сразу после подачи заявок в Роспатент «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» предложила предприятиям молочной отрасли до 23 января приобрести у нее исключительные права на заявки. По ее словам, компания получила ответы от производителей. «Их реакция была бурной, даже чересчур, однако заявок на выкуп прав не поступило», – рассказала РБК daily г-жа Баранова.
В итоге все заявки были выставлены на аукцион, и теперь любое лицо может приобрести себе права на известные молочные бренды. Начальная стоимость аукциона установлена в размере 80 тыс. руб., каждый шаг – 20 тыс. руб., говорится на сайте, где размещена информация. «Мы готовы вести переговоры со всеми заинтересованными сторонами», – заявила г-жа Баранова.
Для сравнения, «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» также продает права на товарный знак gazeta.ru по 9, 16, 35, 38, 39, 41-му классам МКТУ по цене 700 тыс. руб., а шаг аукциона – 40 тыс. руб.
Опрошенные РБК daily производители молочных продуктов не получали предложений о выкупе заявок. В то же время ряд компаний предприняли определенные действия по защите своих брендов. В частности, российская компания «Экомилк» (бренды «Альпийская коровка», «Деревенское подворье») после появления информации о действиях бренд-сквоттеров со своей стороны подала заявление в Роспатент о проведении поиска сходных со своими обозначений заявок на товарные знаки, рассказал представитель компании. А немецкая компания Hochland подала заявку на регистрацию одноименного товарного знака по 29-му классу МКТУ.
Алексей Кузьменко, РБК Daily
Права на известные молочные бренды продаются дешевле $3000Домик в деревне, Интеллектуальная собственность, Веселый молочник
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Права на известные молочные бренды продаются дешевле $3000
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69738/2017-05-29