31.01.2013 00:06:00 31 января 2013, 00:06 1663 просмотра

Германия стала плохо пить пиво

Продажи немецкого пива упали до самого низкого уровня с момента воссоединения Германии
Продажи пива в Германии упали до самого низкого уровня с момента воссоединения страны в 1990 году, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на статистические данные.
В данные статистики не включены данные о продажах безалкогольного пива.
На протяжении 2012 года немецкие пивоваренные заводы продали в общей сложности 96,5 млн гектолитров (2,55 млрд галлонов) пива клиентам в стране и за рубежом, говорится в данных Destatis.
По данным статистического ведомства, продажи за год сократились на 1,8%.
Таким образом, немецкие пивоварни продали в 2012 году меньше пива, чем за все предыдущие годы начиная с воссоединения Германии в 1990 году.
83,9% объема продаж было обеспечено потреблением на внутреннем рынке страны, что на 2,1% меньше, чем в 2011 году. Экспорт в другие европейские страны упал на 2%, в страны за пределами Европы – на 4,6%.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Продажи немецкого пива упали до самого низкого уровня с момента воссоединения Германии
Продажи пива в Германии упали до самого низкого уровня с момента воссоединения страны в 1990 году, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на статистические данные.
В данные статистики не включены данные о продажах безалкогольного пива.
На протяжении 2012 года немецкие пивоваренные заводы продали в общей сложности 96,5 млн гектолитров (2,55 млрд галлонов) пива клиентам в стране и за рубежом, говорится в данных Destatis.
По данным статистического ведомства, продажи за год сократились на 1,8%.
Таким образом, немецкие пивоварни продали в 2012 году меньше пива, чем за все предыдущие годы начиная с воссоединения Германии в 1990 году.
83,9% объема продаж было обеспечено потреблением на внутреннем рынке страны, что на 2,1% меньше, чем в 2011 году. Экспорт в другие европейские страны упал на 2%, в страны за пределами Европы – на 4,6%.
Германия стала плохо пить пивоГермания, пиво, снижение продаж, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Германия стала плохо пить пиво
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69725/2017-05-26