Баннер ФЗ-54
29.01.2013 00:11:00 29 января 2013, 00:11 2600 просмотров

СПб: До 2015 года будет введено 1,5 млн кв. м площадей ТЦ

При подготовке исследования «Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года» специалисты аналитического агентства INFOLine провели мониторинг развития торговли Санкт-Петербурга. По итогам исследования, эксперты прогнозируют объем ввода торговых центров в городе на Неве в 2013-2015 годах на уровне 1,5 млн кв. м.
По подсчетам аналитиков, за ближайшие 3 года в Петербурге будет введено порядка 1,5 млн кв. м площадей торговых центров. Из них около 480 тыс. кв. м придется на 2013 год, 700 тыс. кв. м на 2014 год и 340 тыс.кв. м на 2015 год.
По мнению экспертов, рынок торговой недвижимости Петербурга уже насыщен качественными торговыми комплексами, а перспективы реализации девелоперских проектов в сегменте торговой недвижимости связаны в первую очередь с реализацией нишевых проектов, ориентированных на узкий сегмент потребителей (географический или связанный с уровнем доходов, потребительских предпочтений, сегментом товаров).
Всего в Петербурге насчитывается порядка 150 торговых центров (площадью более 3 тыс. кв. м). Насыщенность качественными ТРЦ в культурной столице значительно варьируется в зависимости от района города. В таких районах, как Московский, Выборгский, Приморский и Центральный, данный показатель значительно выше, чем в остальных.
«В среднесрочной перспективе возникнет дефицит качественных площадей в торговых комплексах, вызванный низкими объемами ввода в 2009 г., что приведет к росту ставок в наиболее успешных ТЦ, – полагает генеральный директор аналитического агентства Иван Федяков. – При этом неудачные ТРЦ с непродуманной концепцией будут продолжать пустеть. Сделать торговый центр успешным может, например, месторасположение, наличие удобных подъездных путей, возможность комфортного доступа к ТК людей, пользующихся общественным транспортом, а также пешеходов. Кроме этого, в зависимости от архитектурной концепции (торговая улица – галерея или «круговой» комплекс) размещение «якорей» должно отличаться», – подчеркивает эксперт.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1203
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1133
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
806
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1842
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
При подготовке исследования «Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года» специалисты аналитического агентства INFOLine провели мониторинг развития торговли Санкт-Петербурга. По итогам исследования, эксперты прогнозируют объем ввода торговых центров в городе на Неве в 2013-2015 годах на уровне 1,5 млн кв. м.
По подсчетам аналитиков, за ближайшие 3 года в Петербурге будет введено порядка 1,5 млн кв. м площадей торговых центров. Из них около 480 тыс. кв. м придется на 2013 год, 700 тыс. кв. м на 2014 год и 340 тыс.кв. м на 2015 год.
По мнению экспертов, рынок торговой недвижимости Петербурга уже насыщен качественными торговыми комплексами, а перспективы реализации девелоперских проектов в сегменте торговой недвижимости связаны в первую очередь с реализацией нишевых проектов, ориентированных на узкий сегмент потребителей (географический или связанный с уровнем доходов, потребительских предпочтений, сегментом товаров).
Всего в Петербурге насчитывается порядка 150 торговых центров (площадью более 3 тыс. кв. м). Насыщенность качественными ТРЦ в культурной столице значительно варьируется в зависимости от района города. В таких районах, как Московский, Выборгский, Приморский и Центральный, данный показатель значительно выше, чем в остальных.
«В среднесрочной перспективе возникнет дефицит качественных площадей в торговых комплексах, вызванный низкими объемами ввода в 2009 г., что приведет к росту ставок в наиболее успешных ТЦ, – полагает генеральный директор аналитического агентства Иван Федяков. – При этом неудачные ТРЦ с непродуманной концепцией будут продолжать пустеть. Сделать торговый центр успешным может, например, месторасположение, наличие удобных подъездных путей, возможность комфортного доступа к ТК людей, пользующихся общественным транспортом, а также пешеходов. Кроме этого, в зависимости от архитектурной концепции (торговая улица – галерея или «круговой» комплекс) размещение «якорей» должно отличаться», – подчеркивает эксперт.
СПб: До 2015 года будет введено 1,5 млн кв. м площадей ТЦСанкт-Петербург, Недвижимость в Санкт-Петербурге, строительство для ритейла, ТЦ, ТРЦ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: До 2015 года будет введено 1,5 млн кв. м площадей ТЦ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69657/2017-05-28