Баннер ФЗ-54
29.01.2013 00:02:00 29 января 2013, 00:02 2241 просмотр

«Эльдорадо» уступило М.Видео

Онлайн-продажи ритейлера выросли за год почти на 70%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» увеличила розничные продажи на 15,3%. Согласно неаудированным результатам за 2012 год, выручка ритейлера составила 112,4 млрд рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов «Эльдорадо» выросли на 3,4%, онлайн-продажи прибавили 67,2%. 

В сезон «высоких продаж» в декабре 2012 года оборот «Эльдорадо» вырос на 13,2%, до 16,9 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов в декабре выросли на 1,1%. В 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-направления и сервиса, заявил гендиректор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

В прошлом году сеть открыла 58 новых магазинов, общая торговая площадь достигла 805,9 тысячи кв. метров. Под управлением «Эльдорадо» находится 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах России. В 2012 году интернет-подразделения «Эльдорадо» открылись в 11 регионах. Кроме того, под бренд «Эльдорадо» перевели 28 магазинов «Берингов». 

Главный конкурент сети – «М.Видео» – опережает «Эльдорадо» по выручке. В 2012 году розничные продажи ритейлера составили 158 млрд рублей с НДС, показав рост практически на 20%. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» выросли на 9,3%, а онлайн-продажи – на 56%. 

Ирина Милош, Sostav.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Онлайн-продажи ритейлера выросли за год почти на 70%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» увеличила розничные продажи на 15,3%. Согласно неаудированным результатам за 2012 год, выручка ритейлера составила 112,4 млрд рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов «Эльдорадо» выросли на 3,4%, онлайн-продажи прибавили 67,2%. 

В сезон «высоких продаж» в декабре 2012 года оборот «Эльдорадо» вырос на 13,2%, до 16,9 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов в декабре выросли на 1,1%. В 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-направления и сервиса, заявил гендиректор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

В прошлом году сеть открыла 58 новых магазинов, общая торговая площадь достигла 805,9 тысячи кв. метров. Под управлением «Эльдорадо» находится 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах России. В 2012 году интернет-подразделения «Эльдорадо» открылись в 11 регионах. Кроме того, под бренд «Эльдорадо» перевели 28 магазинов «Берингов». 

Главный конкурент сети – «М.Видео» – опережает «Эльдорадо» по выручке. В 2012 году розничные продажи ритейлера составили 158 млрд рублей с НДС, показав рост практически на 20%. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» выросли на 9,3%, а онлайн-продажи – на 56%. 

Ирина Милош, Sostav.ru

 

«Эльдорадо» уступило М.ВидеоЭльдорадо, М.Видео, Онлайн-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» уступило М.Видео
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69637/2017-05-25