29 января 2013, 00:02 2201 просмотр

«Эльдорадо» уступило М.Видео

Онлайн-продажи ритейлера выросли за год почти на 70%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» увеличила розничные продажи на 15,3%. Согласно неаудированным результатам за 2012 год, выручка ритейлера составила 112,4 млрд рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов «Эльдорадо» выросли на 3,4%, онлайн-продажи прибавили 67,2%. 

В сезон «высоких продаж» в декабре 2012 года оборот «Эльдорадо» вырос на 13,2%, до 16,9 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов в декабре выросли на 1,1%. В 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-направления и сервиса, заявил гендиректор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

В прошлом году сеть открыла 58 новых магазинов, общая торговая площадь достигла 805,9 тысячи кв. метров. Под управлением «Эльдорадо» находится 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах России. В 2012 году интернет-подразделения «Эльдорадо» открылись в 11 регионах. Кроме того, под бренд «Эльдорадо» перевели 28 магазинов «Берингов». 

Главный конкурент сети – «М.Видео» – опережает «Эльдорадо» по выручке. В 2012 году розничные продажи ритейлера составили 158 млрд рублей с НДС, показав рост практически на 20%. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» выросли на 9,3%, а онлайн-продажи – на 56%. 

Ирина Милош, Sostav.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Эльдорадо» уступило М.ВидеоЭльдорадо, М.Видео, Онлайн-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля