Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
28 января 2013, 11:50 3617 просмотров

«Дикси»: В зоне особого внимания – местные

В «Дикси» оценили первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное». Программа была запущена в ноябре прошлого года для региональных магазинов сети.

За это время вырос интерес покупателей к местным товарам. Продажи некоторых товаров в период акции выросли до 15-20%. Наибольшей популярностью у покупателей «Дикси» пользуются такие местные продукты как рыба, соки и воды, бакалея, кулинария и полуфабрикаты. Напротив, алкоголь предпочтительней от известных брендов.

Денни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси», подводит итог: «Предлагать покупателю товары местного производства – элемент концепции магазинов «Дикси». Мы делаем такие продукты более заметными на полках, отмечая их ценники ярким знаком «Свое.Местное», и видим благодарность покупателей, которые доверяют своим производителям и с удовольствием приобретают местные продукты».

В программе участвуют до пятидесяти наименований товаров основных продуктовых категорий. Каждый регион формирует свой список продуктов местных производителей, получающих знак акции «Свое. Местное». Ежемесячно этот список пересматривается.

Российские предприятия, производящие товары под мировыми брендами в акции не участвуют. Идея программы – поддержка именно локальных производителей, популяризация продукции местных производителей.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси»: В зоне особого внимания – местные

В «Дикси» оценили первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное». Программа была запущена в ноябре прошлого года для региональных магазинов сети.

За это время вырос интерес покупателей к местным товарам. Продажи некоторых товаров в период акции выросли до 15-20%. Наибольшей популярностью у покупателей «Дикси» пользуются такие местные продукты как рыба, соки и воды, бакалея, кулинария и полуфабрикаты. Напротив, алкоголь предпочтительней от известных брендов.

Денни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси», подводит итог: «Предлагать покупателю товары местного производства – элемент концепции магазинов «Дикси». Мы делаем такие продукты более заметными на полках, отмечая их ценники ярким знаком «Свое.Местное», и видим благодарность покупателей, которые доверяют своим производителям и с удовольствием приобретают местные продукты».

В программе участвуют до пятидесяти наименований товаров основных продуктовых категорий. Каждый регион формирует свой список продуктов местных производителей, получающих знак акции «Свое. Местное». Ежемесячно этот список пересматривается.

Российские предприятия, производящие товары под мировыми брендами в акции не участвуют. Идея программы – поддержка именно локальных производителей, популяризация продукции местных производителей.

Retail.ru

дикси, местный производитель, фермер, поставщики, акция, программа«Дикси»: В зоне особого внимания – местные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-v-zone-osobogo-vnimaniya-mestnye/2013-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052