25.01.2013 20:12:00 25 января 2013, 20:12 4699 просмотров

Региональные сети сдерживают экспансию крупнейших федеральных ритейлеров

По данным аналитического агентства INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в общей величине прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных игроков сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2% в пользу т.н. сетей «второго эшелона», подсчитали эксперты агентства в своем ежемесячном обзоре «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2012 года».
По мнению аналитиков, сильные региональные ритейлеры нащупали свои конкурентные преимущества, смогли понять, каким образом можно эффективно конкурировать с федеральными сетями – во многие регионы приход федеральных игроков сейчас «заказан». Многие региональные сетевики сегодня ведут работу по самым современным стандартам торговли. При этом на фоне ухудшения ситуации в промышленности, транспорте и ряде других отраслей экономики, а также высокого уровня закредитованности крупнейших федеральных сетей именно региональные ритейлеры становятся особенно привлекательными с точки зрения финансирования банковскими структурами.
Общероссийский тренд наиболее ярко раскрывается на примере Санкт-Петербурга, что подтверждают данные мониторинга развития сферы торговли. В городе на Неве действует ряд достаточно сильных региональных ритейлеров, таких как «Полушка», «Семья», которые показывают свою силу в конкуренции с мощными «Пятерочками», «Дикси», «Магнитами» и пр. Один из лидеров в сегменте FMCG – Магнит – очень осторожно осваивает данный регион, а крупнейшей розничной компании страны – X5 Retail Group – вообще официально запрещено открывать новые торговые точки в пределах города. Уровень концентрации сетевого ритейла в Петербурге является высочайшим в стране. При этом Петербург остается привлекательным для прихода новых игроков, таких, как, например, международные сети Prisma и Kesko.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
668
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
639
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
636
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1703
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
546
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581
По данным аналитического агентства INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в общей величине прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных игроков сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2% в пользу т.н. сетей «второго эшелона», подсчитали эксперты агентства в своем ежемесячном обзоре «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2012 года».
По мнению аналитиков, сильные региональные ритейлеры нащупали свои конкурентные преимущества, смогли понять, каким образом можно эффективно конкурировать с федеральными сетями – во многие регионы приход федеральных игроков сейчас «заказан». Многие региональные сетевики сегодня ведут работу по самым современным стандартам торговли. При этом на фоне ухудшения ситуации в промышленности, транспорте и ряде других отраслей экономики, а также высокого уровня закредитованности крупнейших федеральных сетей именно региональные ритейлеры становятся особенно привлекательными с точки зрения финансирования банковскими структурами.
Общероссийский тренд наиболее ярко раскрывается на примере Санкт-Петербурга, что подтверждают данные мониторинга развития сферы торговли. В городе на Неве действует ряд достаточно сильных региональных ритейлеров, таких как «Полушка», «Семья», которые показывают свою силу в конкуренции с мощными «Пятерочками», «Дикси», «Магнитами» и пр. Один из лидеров в сегменте FMCG – Магнит – очень осторожно осваивает данный регион, а крупнейшей розничной компании страны – X5 Retail Group – вообще официально запрещено открывать новые торговые точки в пределах города. Уровень концентрации сетевого ритейла в Петербурге является высочайшим в стране. При этом Петербург остается привлекательным для прихода новых игроков, таких, как, например, международные сети Prisma и Kesko.
Региональные сети сдерживают экспансию крупнейших федеральных ритейлероврегиональные сети, федеральные сети, регионы, конкуренция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные сети сдерживают экспансию крупнейших федеральных ритейлеров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69576/2017-05-25