Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 января 2013, 00:09 2440 просмотров

«Синергия» объявила результаты

Группа «Синергия» объявила операционные результаты за 2012 год
Группа «Синергия» опубликовала вчера операционные результаты за 2012 год. Продажи за год выросли на 4% до 14,3 млн. дал на фоне сильного 1П12 (рост в годовом выражении составил 13,4%), а также за счет их увеличения в 4К12 на 2% в годовом выражении (до 5 млн. дал). Это чуть выше роста рынка алкогольной продукции в целом (за 11М12 он составил 2,6% в годовом выражении), а значит, компании, вероятно, удалось удержать свою долю рынка.
Наше мнение. Результаты на уровне наших ожиданий и выглядят вполне достойно с учетом повышения акцизов на алкоголь в среднем на 20% в 2012 году. Тем не менее финансовые результаты будут важнее, т. к. они покажут, сопровождался ли рост продаж генерацией денежных потоков.
Михаил Красноперов, Sberbank CIB, для РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Синергия» объявила результаты
Группа «Синергия» объявила операционные результаты за 2012 год
Группа «Синергия» опубликовала вчера операционные результаты за 2012 год. Продажи за год выросли на 4% до 14,3 млн. дал на фоне сильного 1П12 (рост в годовом выражении составил 13,4%), а также за счет их увеличения в 4К12 на 2% в годовом выражении (до 5 млн. дал). Это чуть выше роста рынка алкогольной продукции в целом (за 11М12 он составил 2,6% в годовом выражении), а значит, компании, вероятно, удалось удержать свою долю рынка.
Наше мнение. Результаты на уровне наших ожиданий и выглядят вполне достойно с учетом повышения акцизов на алкоголь в среднем на 20% в 2012 году. Тем не менее финансовые результаты будут важнее, т. к. они покажут, сопровождался ли рост продаж генерацией денежных потоков.
Михаил Красноперов, Sberbank CIB, для РБК Daily
синергия, алкогольный рынок, водка, крепкий алкоголь, итоги 2012«Синергия» объявила результаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sinergiya-obyavila-rezultaty/2013-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052