Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 января 2013, 00:11 2023 просмотра

Онлайн «Петровича» делает успехи

Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
575
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1169
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1768
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4478
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8619
Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Онлайн «Петровича» делает успехиПетрович, DIY, on-line, онлайн, интернет-торговля, товары для строительство и ремонта, строительный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн «Петровича» делает успехи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69469/2017-11-18