Баннер ФЗ-54
22.01.2013 00:11:00 22 января 2013, 00:11 1976 просмотров

Онлайн «Петровича» делает успехи

Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1165
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
614
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Онлайн «Петровича» делает успехиПетрович, DIY, on-line, онлайн, интернет-торговля, товары для строительство и ремонта, строительный рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн «Петровича» делает успехи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69469/2017-05-26