E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
18 января 2013, 00:09 2314 просмотра

Рынок электронной торговли В2В вырос

В 2012 г. рынок электронной торговли В2В вырос на четверть

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок электронной торговли в сегменте B2B», из 400 крупнейших компаний России только 4% используют собственную электронную торговую площадку (ЭТП), предпочитая услуги сторонних площадок. При этом динамика роста клиентов независимых ЭТП высокая. Многоотраслевая и независимая ЭТП более выгодна за счет синергетического эффекта от работы большого количества заказчиков и поставщиков.

По информации, предоставленной РБК.research участниками рынка в ходе анкетирования, проведенного в октябре-ноябре 2012 г., рынок электронных торгов в корпоративном секторе развивается достаточно предсказуемо и равномерно. На фоне роста как абсолютного числа участников торгов у всех ключевых игроков рынка, так и среднего числа заявок на одну торговую процедуру в 2012 г. объем электронных закупок в денежном выражении увеличился на четверть.

Количество сделок в корпоративном секторе растет, прежде всего, благодаря привлечению на площадки новых игроков, только начавших применять электронные торги в своей закупочной деятельности. За 2010-2012 гг. количество сделок выросло в 2 раза пропорционально растущему числу участников торгов.

По оценке РБК.research, через ведущие межкорпоративные площадки идет до 75% товаропотока. Как отмечают участники рынка, на сегодняшний день рынок электронных торгов уже сложился и порог входа для новичков существенно усложнился. Сейчас на рынке присутствует шесть крупных площадок, которые предлагают клиентам организацию всех видов торговых процедур плюс набор дополнительных услуг.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок электронной торговли В2В вырос

В 2012 г. рынок электронной торговли В2В вырос на четверть

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок электронной торговли в сегменте B2B», из 400 крупнейших компаний России только 4% используют собственную электронную торговую площадку (ЭТП), предпочитая услуги сторонних площадок. При этом динамика роста клиентов независимых ЭТП высокая. Многоотраслевая и независимая ЭТП более выгодна за счет синергетического эффекта от работы большого количества заказчиков и поставщиков.

По информации, предоставленной РБК.research участниками рынка в ходе анкетирования, проведенного в октябре-ноябре 2012 г., рынок электронных торгов в корпоративном секторе развивается достаточно предсказуемо и равномерно. На фоне роста как абсолютного числа участников торгов у всех ключевых игроков рынка, так и среднего числа заявок на одну торговую процедуру в 2012 г. объем электронных закупок в денежном выражении увеличился на четверть.

Количество сделок в корпоративном секторе растет, прежде всего, благодаря привлечению на площадки новых игроков, только начавших применять электронные торги в своей закупочной деятельности. За 2010-2012 гг. количество сделок выросло в 2 раза пропорционально растущему числу участников торгов.

По оценке РБК.research, через ведущие межкорпоративные площадки идет до 75% товаропотока. Как отмечают участники рынка, на сегодняшний день рынок электронных торгов уже сложился и порог входа для новичков существенно усложнился. Сейчас на рынке присутствует шесть крупных площадок, которые предлагают клиентам организацию всех видов торговых процедур плюс набор дополнительных услуг.

«РБК. Исследования рынков»

в2в, электронная торговля, онлайн-торговля, интернет-торговля, итоги 2012Рынок электронной торговли В2В вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-elektronnoy-torgovli-v2v-vyros/2013-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052