E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
16 января 2013, 01:04 2989 просмотров

Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров

Торговая площадка рунета Молоток.Ру фиксирует годовой рост продаж на 30% – в 2012 году на ресурсе было продано 4,5 миллионов лотов.

Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).

Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.

Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.

«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», – рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.

В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», – заявил Игорь Тарасенко.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
484
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров

Торговая площадка рунета Молоток.Ру фиксирует годовой рост продаж на 30% – в 2012 году на ресурсе было продано 4,5 миллионов лотов.

Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).

Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.

Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.

«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», – рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.

В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», – заявил Игорь Тарасенко.

Retail.ru
интернет-торговля, интернет, аукцион, онлайн-торговляМолоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molotok-ru-prodal-4-5-millionov-tovarov/2013-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052