Новая патентная заявка Apple позволяет понять, как Apple управляет своими магазинами, показывая внутренние механизмы, которые либо уже в ходу, либо будут в скором времени реализованы
В целом розничная сеть компании напоминает хорошо отлаженный механизм, в котором каждый работник точно знает свою задачу. Некоторые описанные в заявке системы вы наверняка уже видели в каком-нибудь из Apple Store.
Согласно данным портала techcrunch.com, речь идет, в частности, о системе, отвечающей выбор тех изображений, которые транслируются на дисплеях гаджетов, продающихся в магазине. И о централизованной системе, отвечающей за то, чтобы покупатели, посетившие магазин в Токио, нашли там тот же самый сервис и предложение, как и те, что пришли в магазин в Нью-Йорке.
В любой розничной сети часть повседневных задач решается персоналом прямо на месте с учетом тех ограничений, которые накладывает территориальное расположение магазина. Но Apple пошла по другому пути.
Сеть розничных магазинов компании получает всю информацию с общего сервера, так что данные о тех или иных изменениях и обновлениях могут быть сразу разосланы по всему миру без задержки во времени, что также нашло отражение в патентной заявке.
Механизм работы, рассмотренный в заявке, также включает в себя организацию работы сотрудников с применением GPS и Bluetooth для обеспечения большей синхронности и скорости работы, а также для более эффективной работы с клиентами, которым нужна помощь при выборе товара.
Apple давно рассматривается как инноватор в вопросах розничной торговли, и подача очередного патента позволяет сказать о том, что компания не собирается сдавать позиции.