Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 января 2013, 00:15 3237 просмотров

Apple патентует механизмы управления магазинами

Новая патентная заявка Apple позволяет понять, как Apple управляет своими магазинами, показывая внутренние механизмы, которые либо уже в ходу, либо будут в скором времени реализованы

В целом розничная сеть компании напоминает хорошо отлаженный механизм, в котором каждый работник точно знает свою задачу. Некоторые описанные в заявке системы вы наверняка уже видели в каком-нибудь из Apple Store.

Согласно данным портала techcrunch.com, речь идет, в частности, о системе, отвечающей выбор тех изображений, которые транслируются на дисплеях гаджетов, продающихся в магазине. И о централизованной системе, отвечающей за то, чтобы покупатели, посетившие магазин в Токио, нашли там тот же самый сервис и предложение, как и те, что пришли в магазин в Нью-Йорке.

В любой розничной сети часть повседневных задач решается персоналом прямо на месте с учетом тех ограничений, которые накладывает территориальное расположение магазина. Но Apple пошла по другому пути.

Сеть розничных магазинов компании получает всю информацию с общего сервера, так что данные о тех или иных изменениях и обновлениях могут быть сразу разосланы по всему миру без задержки во времени, что также нашло отражение в патентной заявке.

Механизм работы, рассмотренный в заявке, также включает в себя организацию работы сотрудников с применением GPS и Bluetooth для обеспечения большей синхронности и скорости работы, а также для более эффективной работы с клиентами, которым нужна помощь при выборе товара.

Apple давно рассматривается как инноватор в вопросах розничной торговли, и подача очередного патента позволяет сказать о том, что компания не собирается сдавать позиции.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple патентует механизмы управления магазинами

Новая патентная заявка Apple позволяет понять, как Apple управляет своими магазинами, показывая внутренние механизмы, которые либо уже в ходу, либо будут в скором времени реализованы

В целом розничная сеть компании напоминает хорошо отлаженный механизм, в котором каждый работник точно знает свою задачу. Некоторые описанные в заявке системы вы наверняка уже видели в каком-нибудь из Apple Store.

Согласно данным портала techcrunch.com, речь идет, в частности, о системе, отвечающей выбор тех изображений, которые транслируются на дисплеях гаджетов, продающихся в магазине. И о централизованной системе, отвечающей за то, чтобы покупатели, посетившие магазин в Токио, нашли там тот же самый сервис и предложение, как и те, что пришли в магазин в Нью-Йорке.

В любой розничной сети часть повседневных задач решается персоналом прямо на месте с учетом тех ограничений, которые накладывает территориальное расположение магазина. Но Apple пошла по другому пути.

Сеть розничных магазинов компании получает всю информацию с общего сервера, так что данные о тех или иных изменениях и обновлениях могут быть сразу разосланы по всему миру без задержки во времени, что также нашло отражение в патентной заявке.

Механизм работы, рассмотренный в заявке, также включает в себя организацию работы сотрудников с применением GPS и Bluetooth для обеспечения большей синхронности и скорости работы, а также для более эффективной работы с клиентами, которым нужна помощь при выборе товара.

Apple давно рассматривается как инноватор в вопросах розничной торговли, и подача очередного патента позволяет сказать о том, что компания не собирается сдавать позиции.

Torgrus

apple, управление магазином, патент, товарный знак, защитаApple патентует механизмы управления магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-patentuet-mekhanizmy-upravleniya-magazinami/2013-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052