Баннер ФЗ-54
11.01.2013 00:07:00 11 января 2013, 00:07 2736 просмотров

Екатеринбург: Послепраздничный бум распродаж

В новогодние каникулы стартовал традиционный сезон распродаж в торговых центрах Екатеринбурга. Магазины привлекают клиентов большими скидками, сами же покупатели в ответ спешат приобрести товар по заманчивым ценам. Уральские ритейлеры довольны: товарооборот растет, поток покупателей в новогодние праздники увеличился в разы.

Традиционно зимние распродажи начинаются в декабре. Правда, в первые недели клиентам предлагаются не очень большие скидки: порядка 10 – 20%. Но уже в январе магазины снижают цены на 30, 40 и 50%, а на некоторые товары и вовсе 70%.

«В нашем торговом центре сейчас есть скидки в любом магазине. Порой снижение цен доходит до 70%. Сейчас любую вещь можно приобрести по очень выгодной цене. Традиционно, когда новых коллекций еще нет и нужно распродать зимние – в январе все сбрасывают цены. Впрочем, в конце месяца скидки пойдут вверх», – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга ТЦ «Алатырь» Ольга Пушкарева.

Но эксперт напоминает, что ожидая снижения цен, «надо быть на чеку, чтобы не упустить свой размер».

В магазинах ТРЦ «Гринвич» скидки также доходят до 70%.

«В основном у нас фэшн-магазины, а там все законы одинаковы. Скидки предоставляются на зимнюю коллекцию: как на одежду, так и на обувь. А новые коллекции ожидаются только в феврале», – отмечает директор ТРЦ Дмитрий Сарапульцев.

«Большой ажиотаж был в отделах новогодней атрибутики, подарков и всей новогодней продукции в целом. Что касается одежды, то все федеральные марки предоставили скидку до 50%, где-то цены снижены до 70%. Частные магазины тоже предоставили своим клиентам скидки, особенно магазины меховых изделий: средняя скидка на товары – 40%. Ну, и в конце января традиционно пройдет вторая волна снижения цен на остатки зимней коллекции и сезонных товаров», – отмечает начальник отдела рекламы ТРЦ «Мегаполис» Любовь Гудман.

Впрочем, по мнению Дмитрия Сарапульцева, ждать дальнейшего снижения цен не стоит, размер скидок и так уже находится на своем пике.

«Это в Европе цены еще снижаются в конце января, а у нас сразу максимально скидывают уже в начале месяца», – отмечает он.

Как подчеркивают эксперты рынка, каждая марка определяет свой период распродажи коллекций, в том числе, оценивая потенциал рынка продаж. Но не все продавцы готовы снижать цены на свою продукцию до 50 или 70%. Такие тенденции более характерны для масс-маркета, более дорогие марки дарят своим покупателям куда более скромные скидки. Существует ряд люксовых брендов, которые в принципе не продают свой продукт с дисконтом, считая это недопустимым, негативно влияющим фактором на имидж марки и лояльность покупателей. Политика компании такова, что одна и та же модель не может быть продана в одном месте по разным ценам. И в случае, если часть коллекции не продана, то она передается в архивы или утилизируется.

Если оценивать только что ушедший сезон, то, по мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, 2012 год продемонстрировал возросшую потребительскую активность и более уверенное поведение, о чем свидетельствует «Shopping Index в 2012».

«Российский потребительский рынок остается «землей обетованной» для ритейлеров. Несмотря на противоречивые события в мире и внутри страны, потребитель остается верным своему принципу: потратить 80% дохода в магазине не оставив ни копейки банкам. Причем эта потребительская стратегия характерна и для мегаполисов с традиционно высокими зарплатами, и для небольших городов, где уровень жизни ниже», – отмечает директор по исследованиям и партнер Cushman&Wakefield Денис Соколов.

Что касается показателей посещаемости торговых центров в 2012, то эксперт отмечает: несмотря на то, что представители наиболее «продвинутых» слоев общества все чаще говорят об усталости от шопинга, торговые центры рекрутрируют новую лояльную аудиторию в среде работников бюджетной сферы, чьи доходы растут теперь гораздо быстрее, чем в бизнесе.

«Я полагаю, что следующий год может принести небольшой рост посещаемости именно за счет расширения целевой аудитории ТЦ», – отмечает Денис Соколов.

Но большее снижение цен нас ждет еще впереди, ведь финальные распродажи приходятся на конец января – начало февраля. Многие покупатели не скрывают, что стараются совершать покупки именно в период распродаж, покупая более качественные и дорогие товары со скидками.

Анастасия Куликова, УрБК

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

В новогодние каникулы стартовал традиционный сезон распродаж в торговых центрах Екатеринбурга. Магазины привлекают клиентов большими скидками, сами же покупатели в ответ спешат приобрести товар по заманчивым ценам. Уральские ритейлеры довольны: товарооборот растет, поток покупателей в новогодние праздники увеличился в разы.

Традиционно зимние распродажи начинаются в декабре. Правда, в первые недели клиентам предлагаются не очень большие скидки: порядка 10 – 20%. Но уже в январе магазины снижают цены на 30, 40 и 50%, а на некоторые товары и вовсе 70%.

«В нашем торговом центре сейчас есть скидки в любом магазине. Порой снижение цен доходит до 70%. Сейчас любую вещь можно приобрести по очень выгодной цене. Традиционно, когда новых коллекций еще нет и нужно распродать зимние – в январе все сбрасывают цены. Впрочем, в конце месяца скидки пойдут вверх», – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга ТЦ «Алатырь» Ольга Пушкарева.

Но эксперт напоминает, что ожидая снижения цен, «надо быть на чеку, чтобы не упустить свой размер».

В магазинах ТРЦ «Гринвич» скидки также доходят до 70%.

«В основном у нас фэшн-магазины, а там все законы одинаковы. Скидки предоставляются на зимнюю коллекцию: как на одежду, так и на обувь. А новые коллекции ожидаются только в феврале», – отмечает директор ТРЦ Дмитрий Сарапульцев.

«Большой ажиотаж был в отделах новогодней атрибутики, подарков и всей новогодней продукции в целом. Что касается одежды, то все федеральные марки предоставили скидку до 50%, где-то цены снижены до 70%. Частные магазины тоже предоставили своим клиентам скидки, особенно магазины меховых изделий: средняя скидка на товары – 40%. Ну, и в конце января традиционно пройдет вторая волна снижения цен на остатки зимней коллекции и сезонных товаров», – отмечает начальник отдела рекламы ТРЦ «Мегаполис» Любовь Гудман.

Впрочем, по мнению Дмитрия Сарапульцева, ждать дальнейшего снижения цен не стоит, размер скидок и так уже находится на своем пике.

«Это в Европе цены еще снижаются в конце января, а у нас сразу максимально скидывают уже в начале месяца», – отмечает он.

Как подчеркивают эксперты рынка, каждая марка определяет свой период распродажи коллекций, в том числе, оценивая потенциал рынка продаж. Но не все продавцы готовы снижать цены на свою продукцию до 50 или 70%. Такие тенденции более характерны для масс-маркета, более дорогие марки дарят своим покупателям куда более скромные скидки. Существует ряд люксовых брендов, которые в принципе не продают свой продукт с дисконтом, считая это недопустимым, негативно влияющим фактором на имидж марки и лояльность покупателей. Политика компании такова, что одна и та же модель не может быть продана в одном месте по разным ценам. И в случае, если часть коллекции не продана, то она передается в архивы или утилизируется.

Если оценивать только что ушедший сезон, то, по мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, 2012 год продемонстрировал возросшую потребительскую активность и более уверенное поведение, о чем свидетельствует «Shopping Index в 2012».

«Российский потребительский рынок остается «землей обетованной» для ритейлеров. Несмотря на противоречивые события в мире и внутри страны, потребитель остается верным своему принципу: потратить 80% дохода в магазине не оставив ни копейки банкам. Причем эта потребительская стратегия характерна и для мегаполисов с традиционно высокими зарплатами, и для небольших городов, где уровень жизни ниже», – отмечает директор по исследованиям и партнер Cushman&Wakefield Денис Соколов.

Что касается показателей посещаемости торговых центров в 2012, то эксперт отмечает: несмотря на то, что представители наиболее «продвинутых» слоев общества все чаще говорят об усталости от шопинга, торговые центры рекрутрируют новую лояльную аудиторию в среде работников бюджетной сферы, чьи доходы растут теперь гораздо быстрее, чем в бизнесе.

«Я полагаю, что следующий год может принести небольшой рост посещаемости именно за счет расширения целевой аудитории ТЦ», – отмечает Денис Соколов.

Но большее снижение цен нас ждет еще впереди, ведь финальные распродажи приходятся на конец января – начало февраля. Многие покупатели не скрывают, что стараются совершать покупки именно в период распродаж, покупая более качественные и дорогие товары со скидками.

Анастасия Куликова, УрБК

Екатеринбург: Послепраздничный бум распродажЕкатеринбург, Распродажи, Новый год, Рождество, Рождественские распродажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Екатеринбург: Послепраздничный бум распродаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69225/2017-05-29