Баннер ФЗ-54
28 декабря 2012, 00:08 2476 просмотров

Производство маргарина падает вслед за спросом

Розничные продажи маргарина к 2011 г. снизились до 441 тыс. т

По данным «Анализа рынка маргарина в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., спрос на маргарин в России в 2007-2011 гг. ежегодно снижался и составил в 2011 г. 441 тыс. т. В потребительском секторе наметилась тенденция замены маргарина на растительные масла, что обуславливает падение спроса. Кроме того, российские потребители часто предпочитают маргарину продукты-заменители – спреды и сливочное масло. Сектор промышленной переработки в этот период активно осваивал новые для российской промышленности виды масел, такие как пальмовое, кукурузное, рапсовое и пр., что также препятствовало росту рынка маргарина в стране. Производство российского маргарина ориентировано в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 9%.

Предложение маргарина в России в 2007-2011 гг. снижалось вслед за уменьшающимся спросом. Маргарин не сумел найти того отклика на отечественном рынке, на который рассчитывали производители. Максимальное падение предложения на 10,9% было зафиксировано в 2010 г из-за резкого снижения объема производства, которое стало следствием перепроизводства продукции в предыдущие годы и снижения спроса, вызванного кризисом.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
911
Концепции настоящего и будущего
3353
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1787
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

Розничные продажи маргарина к 2011 г. снизились до 441 тыс. т

По данным «Анализа рынка маргарина в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., спрос на маргарин в России в 2007-2011 гг. ежегодно снижался и составил в 2011 г. 441 тыс. т. В потребительском секторе наметилась тенденция замены маргарина на растительные масла, что обуславливает падение спроса. Кроме того, российские потребители часто предпочитают маргарину продукты-заменители – спреды и сливочное масло. Сектор промышленной переработки в этот период активно осваивал новые для российской промышленности виды масел, такие как пальмовое, кукурузное, рапсовое и пр., что также препятствовало росту рынка маргарина в стране. Производство российского маргарина ориентировано в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 9%.

Предложение маргарина в России в 2007-2011 гг. снижалось вслед за уменьшающимся спросом. Маргарин не сумел найти того отклика на отечественном рынке, на который рассчитывали производители. Максимальное падение предложения на 10,9% было зафиксировано в 2010 г из-за резкого снижения объема производства, которое стало следствием перепроизводства продукции в предыдущие годы и снижения спроса, вызванного кризисом.

«РБК. Исследования рынков»

Производство маргарина падает вслед за спросоммаргарин, масло, снижение спроса, снижение производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производство маргарина падает вслед за спросом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69122/2017-10-21