Баннер ФЗ-54
28.12.2012 00:08:00 28 декабря 2012, 00:08 2416 просмотров

Производство маргарина падает вслед за спросом

Розничные продажи маргарина к 2011 г. снизились до 441 тыс. т

По данным «Анализа рынка маргарина в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., спрос на маргарин в России в 2007-2011 гг. ежегодно снижался и составил в 2011 г. 441 тыс. т. В потребительском секторе наметилась тенденция замены маргарина на растительные масла, что обуславливает падение спроса. Кроме того, российские потребители часто предпочитают маргарину продукты-заменители – спреды и сливочное масло. Сектор промышленной переработки в этот период активно осваивал новые для российской промышленности виды масел, такие как пальмовое, кукурузное, рапсовое и пр., что также препятствовало росту рынка маргарина в стране. Производство российского маргарина ориентировано в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 9%.

Предложение маргарина в России в 2007-2011 гг. снижалось вслед за уменьшающимся спросом. Маргарин не сумел найти того отклика на отечественном рынке, на который рассчитывали производители. Максимальное падение предложения на 10,9% было зафиксировано в 2010 г из-за резкого снижения объема производства, которое стало следствием перепроизводства продукции в предыдущие годы и снижения спроса, вызванного кризисом.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Розничные продажи маргарина к 2011 г. снизились до 441 тыс. т

По данным «Анализа рынка маргарина в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., спрос на маргарин в России в 2007-2011 гг. ежегодно снижался и составил в 2011 г. 441 тыс. т. В потребительском секторе наметилась тенденция замены маргарина на растительные масла, что обуславливает падение спроса. Кроме того, российские потребители часто предпочитают маргарину продукты-заменители – спреды и сливочное масло. Сектор промышленной переработки в этот период активно осваивал новые для российской промышленности виды масел, такие как пальмовое, кукурузное, рапсовое и пр., что также препятствовало росту рынка маргарина в стране. Производство российского маргарина ориентировано в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 9%.

Предложение маргарина в России в 2007-2011 гг. снижалось вслед за уменьшающимся спросом. Маргарин не сумел найти того отклика на отечественном рынке, на который рассчитывали производители. Максимальное падение предложения на 10,9% было зафиксировано в 2010 г из-за резкого снижения объема производства, которое стало следствием перепроизводства продукции в предыдущие годы и снижения спроса, вызванного кризисом.

«РБК. Исследования рынков»

Производство маргарина падает вслед за спросоммаргарин, масло, снижение спроса, снижение производства
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производство маргарина падает вслед за спросом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69122/2017-05-31