27 декабря 2012, 00:08 1236 просмотров

Рост праздничных продаж в США на минимуме с 2008 г.

Рост продаж в США в период праздников замедлился по сравнению прошлым годом более чем наполовину, говорится в исследовании Master Card Advisors Spending Pulse.

Компания отслеживает продажи как в обычных магазинах, так и через интернет. Показатель вырос в период с 28 октября по 24 декабря всего на 0,7%. Для сравнения, в прошлом году рост составил более 2%. Население все больше проявляет осторожность, особенно на фоне неопределенности с «фискальным обрывом»: политики до сих пор не нашли никакого решения. К тому же ураган «Сэнди» внес свою лепту.

Напомним, что потребительское доверие в США упало в декабре до пятимесячного минимума. Индекс потребдоверия от Мичиганского университета снизился до 72,9 пункта – минимума с июля. В ноябре показатель находился на отметке 82,7 пункта.

Сегодня в США ожидается порция макроэкономической статистики, выйдут данные по запросам на ипотечное кредитование, индекс цен на дома S&P/Case-Shiller в 20-ти крупнейших городах, а также индекс деловой активности в производственном секторе Ричмонда. Сегодня же возобновятся торги фьючерсом на индекс широкого рынка S&P 500, правда произойдет это лишь в 15:00 по московскому времени.

Переговоры по «фискальном обрыву» возобновятся уже завтра, 27 декабря.

TorgRus

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рост праздничных продаж в США на минимуме с 2008 г. США, Статистика, Ретейл, продажи, статистика, фискальный обрыв