Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 декабря 2012, 00:08 2485 просмотров

Компанию Herbalife назвали самой эффективной «пирамидой» в истории

Акции компании Herbalife, которая выпускает пищевые добавки для снижения веса, рухнули на 21 процент за два дня. Это произошло после того, как управляющий инвестиционным фондом Pershing Square Capital Management Билл Экман (Bill Ackman) заявил, что компания является «наиболее эффективной пирамидой в истории». Об этом пишет газета Los Angeles Times.

В Herbalife обвинения Экмана опровергли, а также обвинили в том, что он пытается оказать давление на инвесторов и манипулировать акциями компании. Как передает Bloomberg, Herbalife уже обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), попросив провести расследование заявлений бизнесмена.

Под управлением фонда Pershing Square Capital Management находятся активы на сумму около 12 миллиардов долларов. У Экмана имеются и вложения в ценные бумаги Herbalife. В интервью Bloomberg TV финансист заявил, что в течение года изучал бизнес Herbalife и уверен в том, что компания организована как типичная пирамида. Так, по словам Экмана, Herbalife платит больше денег своим кадровикам для привлечения новых сотрудников, чем тратит на действительную продажу своей продукции. В итоге около 2,6 миллиона распространителей товаров Herbalife получают очень мало, тогда как немногочисленным топ-менеджерам достаются миллионы.

Экман стал не первым инвестором, которого заинтересовал бизнес Herbalife. В мае текущего года менеджер хедж-фонда Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн (David Einhorn) спросил у руководства компании, какой объем продукции она реализует конечным потребителям, которые не являются распространителями. Конкретного ответа Эйнхорн не получил.

На предварительных торгах на NYSE 21 декабря акции Herbalife упали на 1,7 процента.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компанию Herbalife назвали самой эффективной «пирамидой» в истории

Акции компании Herbalife, которая выпускает пищевые добавки для снижения веса, рухнули на 21 процент за два дня. Это произошло после того, как управляющий инвестиционным фондом Pershing Square Capital Management Билл Экман (Bill Ackman) заявил, что компания является «наиболее эффективной пирамидой в истории». Об этом пишет газета Los Angeles Times.

В Herbalife обвинения Экмана опровергли, а также обвинили в том, что он пытается оказать давление на инвесторов и манипулировать акциями компании. Как передает Bloomberg, Herbalife уже обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), попросив провести расследование заявлений бизнесмена.

Под управлением фонда Pershing Square Capital Management находятся активы на сумму около 12 миллиардов долларов. У Экмана имеются и вложения в ценные бумаги Herbalife. В интервью Bloomberg TV финансист заявил, что в течение года изучал бизнес Herbalife и уверен в том, что компания организована как типичная пирамида. Так, по словам Экмана, Herbalife платит больше денег своим кадровикам для привлечения новых сотрудников, чем тратит на действительную продажу своей продукции. В итоге около 2,6 миллиона распространителей товаров Herbalife получают очень мало, тогда как немногочисленным топ-менеджерам достаются миллионы.

Экман стал не первым инвестором, которого заинтересовал бизнес Herbalife. В мае текущего года менеджер хедж-фонда Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн (David Einhorn) спросил у руководства компании, какой объем продукции она реализует конечным потребителям, которые не являются распространителями. Конкретного ответа Эйнхорн не получил.

На предварительных торгах на NYSE 21 декабря акции Herbalife упали на 1,7 процента.

Лента.ру

herbalife, пирамида, аптечный ритейл, мошенничество, акцииКомпанию Herbalife назвали самой эффективной «пирамидой» в истории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniyu-herbalife-nazvali-samoy-effektivnoy-piramidoy-v-istorii/2012-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052