Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 декабря 2012, 00:02 2661 просмотр

"Дикси" отчиталась за ноябрь

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила результаты за ноябрь

Группа «Дикси» объявила операционные результаты за ноябрь. Рост выручки отдельно по «Дикси» ускорился до 46,5% против 44,6% в октябре и 41,2% в сентябре на фоне ребрендинга оставшихся магазинов «Квартал» (в ноябре в «Дикси» было преобразовано 49 магазинов) и дальнейшего органического роста (в прошлом месяце было открыто 27 новых магазинов). В целом по группе рост выручки замедлился до 17,5% в прошлом месяце против 20,2% в октябре за счет падения выручки в магазинах шаговой доступности «Виктория» (минус 80% г/г), отражающего закрытие с начала года 161 магазина «Квартал» (из которых 139 прошли ребрендинг в «Дикси»). При этом супермаркеты продолжали показывать хорошие результаты в ноябре: рост выручки составил 27% в «Виктории» и 30% в «Минимартах». За 11 месяцев 2012г. в магазинах «Дикси» всех форматов выручка выросла на 37%, до 97 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 54%. Выручка «Виктории» снизилась на 10%, до 33 млрд руб., из-за закрытия на ребрендинг магазинов «Квартал», тогда как в супермаркетах «Виктория» рост выручки составил 22% за 11 месяцев 2012г. С начала года чистый прирост новых магазинов компании составил в общей сложности 279 точек. В частности, было открыто 287 магазинов шаговой доступности «Дикси» (в дополнение к открытию 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» под брендом «Дикси»). Компания также открыла шесть супермаркетов «Виктория», три «Минимарта» и закрыла 17 магазинов «Квартал». В итоге общее количество магазинов достигло 1398 на конец 11 месяцев 2012г. По мнению специалистов Sberbank Investment Research, с учетом темпов открытия новых магазинов с начала года компания должна выполнить собственный прогноз и открыть по итогам этого года не менее 320 магазинов. Тем не менее эксперты напоминают, что почти половина из 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» прошла ребрендинг в октябре–ноябре. Соответственно, расходы по интеграции, которые привели к ухудшению финансовых показателей группы за III квартал 2012г., частично могут быть перенесены на IV квартал 2012г. Из плюсов аналитики отмечают, что это обстоятельство будет сглажено за счет сезонного роста продаж в декабре.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
760
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
241
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
211
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1530
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" отчиталась за ноябрь

Sberbank Investment Research: Группа «Дикси» представила результаты за ноябрь

Группа «Дикси» объявила операционные результаты за ноябрь. Рост выручки отдельно по «Дикси» ускорился до 46,5% против 44,6% в октябре и 41,2% в сентябре на фоне ребрендинга оставшихся магазинов «Квартал» (в ноябре в «Дикси» было преобразовано 49 магазинов) и дальнейшего органического роста (в прошлом месяце было открыто 27 новых магазинов). В целом по группе рост выручки замедлился до 17,5% в прошлом месяце против 20,2% в октябре за счет падения выручки в магазинах шаговой доступности «Виктория» (минус 80% г/г), отражающего закрытие с начала года 161 магазина «Квартал» (из которых 139 прошли ребрендинг в «Дикси»). При этом супермаркеты продолжали показывать хорошие результаты в ноябре: рост выручки составил 27% в «Виктории» и 30% в «Минимартах». За 11 месяцев 2012г. в магазинах «Дикси» всех форматов выручка выросла на 37%, до 97 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 54%. Выручка «Виктории» снизилась на 10%, до 33 млрд руб., из-за закрытия на ребрендинг магазинов «Квартал», тогда как в супермаркетах «Виктория» рост выручки составил 22% за 11 месяцев 2012г. С начала года чистый прирост новых магазинов компании составил в общей сложности 279 точек. В частности, было открыто 287 магазинов шаговой доступности «Дикси» (в дополнение к открытию 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» под брендом «Дикси»). Компания также открыла шесть супермаркетов «Виктория», три «Минимарта» и закрыла 17 магазинов «Квартал». В итоге общее количество магазинов достигло 1398 на конец 11 месяцев 2012г. По мнению специалистов Sberbank Investment Research, с учетом темпов открытия новых магазинов с начала года компания должна выполнить собственный прогноз и открыть по итогам этого года не менее 320 магазинов. Тем не менее эксперты напоминают, что почти половина из 139 бывших магазинов «Виктории» «Квартал» прошла ребрендинг в октябре–ноябре. Соответственно, расходы по интеграции, которые привели к ухудшению финансовых показателей группы за III квартал 2012г., частично могут быть перенесены на IV квартал 2012г. Из плюсов аналитики отмечают, что это обстоятельство будет сглажено за счет сезонного роста продаж в декабре.

Quote.rbc.ru

дикси, итоги, отчетность ритейлера"Дикси" отчиталась за ноябрь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-otchitalas-za-noyabr-69027/2012-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052