20 декабря 2012, 00:04 1860 просмотров

Международные бренды открыли 1,2 тыс магазинов в 2012 году в России

Международные марки, представленные в России, открыли за 2012 год 1,2 тысячи магазинов, показав 30% прирост по отношению к 2011 году, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрей Васюткин.

Так, по его словам, прирост по количеству магазинов по профилю «аксессуары» составил 90%, «одежда» – 33%, а «обувь» – 21%.

«Новые точки открываются в торговых центрах. Их в пять раз больше, чем на торговых улицах», – отметил Васюткин.

По его мнению, год был очень удачным для международных сетей.

Васюткин добавил, что 20 новых марок пришли на российский рынок в 2012 году.

Среди других тенденций эксперт отметил, что 85% международных брендов открыли первые магазины в Москве, а 45% новых марок выше среднего ценового сегмента.

Он добавил, что Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – лидеры российского рынка по представлению международных марок, а Уфа, Рязань и Самара – лидеры по приходу в город новых брендов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Международные бренды открыли 1,2 тыс магазинов в 2012 году в России Россия, Москва, Ритейл, Коммерческая недвижимость