Баннер ФЗ-54
18 декабря 2012, 00:02 2653 просмотра

Россия попробует пить Angry Birds

Напиток Angry Birds, производства финской компании OLVI Oyj, с середины декабря 2012 года станет доступен и в России.

Дистрибутором новинки станет компания МАИФ, с 2003 года занимающаяся импортом алкоголя и продажами табачных изделий и слабоалкогольных напитков.

Напиток под брендом Angry Birds – одноименный с названием всемирно известной игры – на своей родине, в Финляндии, обогнал по продажам «вечных» лидеров этого сегмента – Coca-Cola и Pepsi.

Также, как и на финском рынке, в России напиток будет реализовываться в банках объемом 0,33 литра, находясь по своей цене в премиум-сегменте.

По сообщению Михаила Назаренко, директора по развитию «МАИФ», в компании предполагают активный интерес потребителя к новому продукту и планируют добиться объема продаж в 500 миллионов банок в год, войдя в число лидеров в этом сегменте рынка.

Как комментирует Михаил Назаренко: «Несмотря на то, что зима – это низкий сезон для газированных напитков, мы хотим сделать подарок нашим потребителям, чтобы уже на Рождественских и Новогодних каникулах они имели возможность попробовать напитки Angry Birds и встретить 2013 год с прекрасным настроением».

Уже сейчас активный интерес к продукту выразили федеральные и региональные торговые сети, вендинговые компании, и первые партии банок уже поступили к нескольким дистрибуторам.

Но многие эксперты не разделяют оптимистичных взглядов «МАИФ» на успешную реализацию продукта.

Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ, считает, что российский рынок уже переполнен безалкогольными напитками, и для раскручивания бренда, а также выведения его в лидеры, потребуются очень мощные инвестиции. Эксперт предполагает, что в краткосрочной перспективе серьезных и активных продаж можно не ждать.

Несмотря на то, что Angry Birds является одним из самых популярных и востребованных лицензионных брендов, в том числе и в России, по словам Захара Назаренко, генерального директора лицензионного агентства Megalicense, во многих регионах, особенно далеких от центра, потребитель с Angry Birds еще не знаком.

По его мнению, пока на российском рынке не так много товаров под брендом Angry Birds, а те, что есть, имеют достаточно высокие цены. Однако уже в начала 2013 года можно ожидать появление все новых и новых товаров под этим брендом, и лишь с начала их продаж можно будет говорить об анализе интереса потребителя к продукту. По мнению Захара Назаренко, наибольший интерес к бренду будет сохраняться в 2013-2014 годах, но затем все будет зависеть от деятельности «Ровио», разработчика оригинальной игры.

По словам Романа Четверткова, директора по маркетингу Megalicense, лицензионный потенциал бренда Angry Birds находится в зените – игра настолько популярна, что установлена даже у депутатов Госдумы.

Можно предположить, что города-миллионики, на чью долю приходится около 30-40% от общероссийских продаж, с большим покупательским интересом отнесутся к товарам под брендом Angry Birds.

Сам бренд Angry Birds, по данным компании IRSOL, официального представителя Rovio в России и СНГ, оценивается в 10 миллиардов долларов. Под брендом выпускается большое количество разнообразных товаров: зубные щетки, велосипеды, одежда, зонты, игрушки, постельное белье, мелкая электроника и многое другое.

Напитки Angry Birds появились на рынке в апреле 2011 года, и сейчас представлены четырьмя вкусами: Tropic – с тропическим вкусом, Paradise – со вкусом мандарина и ананаса, Lagoon – со вкусом яблока и груши и Space Comet – со вкусом апельсина и колы.

«Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
233
Концепции настоящего и будущего
2758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
506
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1081
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905

Напиток Angry Birds, производства финской компании OLVI Oyj, с середины декабря 2012 года станет доступен и в России.

Дистрибутором новинки станет компания МАИФ, с 2003 года занимающаяся импортом алкоголя и продажами табачных изделий и слабоалкогольных напитков.

Напиток под брендом Angry Birds – одноименный с названием всемирно известной игры – на своей родине, в Финляндии, обогнал по продажам «вечных» лидеров этого сегмента – Coca-Cola и Pepsi.

Также, как и на финском рынке, в России напиток будет реализовываться в банках объемом 0,33 литра, находясь по своей цене в премиум-сегменте.

По сообщению Михаила Назаренко, директора по развитию «МАИФ», в компании предполагают активный интерес потребителя к новому продукту и планируют добиться объема продаж в 500 миллионов банок в год, войдя в число лидеров в этом сегменте рынка.

Как комментирует Михаил Назаренко: «Несмотря на то, что зима – это низкий сезон для газированных напитков, мы хотим сделать подарок нашим потребителям, чтобы уже на Рождественских и Новогодних каникулах они имели возможность попробовать напитки Angry Birds и встретить 2013 год с прекрасным настроением».

Уже сейчас активный интерес к продукту выразили федеральные и региональные торговые сети, вендинговые компании, и первые партии банок уже поступили к нескольким дистрибуторам.

Но многие эксперты не разделяют оптимистичных взглядов «МАИФ» на успешную реализацию продукта.

Илья Белоновский, исполнительный директор АКОРТ, считает, что российский рынок уже переполнен безалкогольными напитками, и для раскручивания бренда, а также выведения его в лидеры, потребуются очень мощные инвестиции. Эксперт предполагает, что в краткосрочной перспективе серьезных и активных продаж можно не ждать.

Несмотря на то, что Angry Birds является одним из самых популярных и востребованных лицензионных брендов, в том числе и в России, по словам Захара Назаренко, генерального директора лицензионного агентства Megalicense, во многих регионах, особенно далеких от центра, потребитель с Angry Birds еще не знаком.

По его мнению, пока на российском рынке не так много товаров под брендом Angry Birds, а те, что есть, имеют достаточно высокие цены. Однако уже в начала 2013 года можно ожидать появление все новых и новых товаров под этим брендом, и лишь с начала их продаж можно будет говорить об анализе интереса потребителя к продукту. По мнению Захара Назаренко, наибольший интерес к бренду будет сохраняться в 2013-2014 годах, но затем все будет зависеть от деятельности «Ровио», разработчика оригинальной игры.

По словам Романа Четверткова, директора по маркетингу Megalicense, лицензионный потенциал бренда Angry Birds находится в зените – игра настолько популярна, что установлена даже у депутатов Госдумы.

Можно предположить, что города-миллионики, на чью долю приходится около 30-40% от общероссийских продаж, с большим покупательским интересом отнесутся к товарам под брендом Angry Birds.

Сам бренд Angry Birds, по данным компании IRSOL, официального представителя Rovio в России и СНГ, оценивается в 10 миллиардов долларов. Под брендом выпускается большое количество разнообразных товаров: зубные щетки, велосипеды, одежда, зонты, игрушки, постельное белье, мелкая электроника и многое другое.

Напитки Angry Birds появились на рынке в апреле 2011 года, и сейчас представлены четырьмя вкусами: Tropic – с тропическим вкусом, Paradise – со вкусом мандарина и ананаса, Lagoon – со вкусом яблока и груши и Space Comet – со вкусом апельсина и колы.

«Практика бизнеса»

Россия попробует пить Angry BirdsНапитки, безалкогольные напитки, бренд, модный бренд, модные напитки, игрушки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия попробует пить Angry Birds
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68855/2017-10-18