Баннер ФЗ-54
18 декабря 2012, 00:01 1912 просмотра

ТС: Алкоголь единой марки

Росалкогольрегулирование (РАР) внес предложение о введение единой марки для произведенного в Таможенном союзе (Россия, Белоруссия, Казахстан) алкоголя.

Руководитель РАР, Игорь Чуян, аргументирует это предложение возможностью таким образом создать равные условия для оборота алкоголя, произведенного в государствах Таможенного союза. Кроме предложения о единой марке, РАР также внес предложение о единой базе, в которой будут состоять информационные системы стран ТС и в которой будут учитываться все выданные алкогольные марки.

Предложение о создании единой марки было внесено во время подготовки документа, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также этилового спирта на территории Таможенного союза.

Этот документ должен будет обеспечить создание единого рынка алкоголя на территории ТС, равные условия конкуренции, а также снять торговые барьеры внутри Таможенного союза.

По словам Александр Куликова, пресс-секретарь РАР, сейчас идут трехсторонние переговоры, а также консультации РАР с налоговыми и таможенными службами.

Виктор Звагельский, автор российского закона о госрегулировании алкоголя, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, считает идею о введении единой марки для алкоголя неоднозначной, имеющей как положительные, так и отрицательные стороны. Унификация марок позволит сэкономить, однако ее введение снизит защиту рынка от контрафактной продукции – для контроля производства трех стран понадобится единая, надгосударственная служба, создание которой пока невозможно.

Кроме того, возникает вопрос о печати единых марок: какая сторона будет их печатать, кто будет предотвращать выпуск поддельных марок?

Представители бизнеса и законодатели согласны с мнением чиновника: идея ввода единой марки кажется хорошей лишь в идеальном варианте, но на практике существует слишком много препонов для ее воплощения в жизнь. Пока еще гармонизированный акцизные ставки, нет единых правил в реализации алкоголя, нет единых стандартов – к примеру, в Казахстане полностью запрещено пиво в пластиковой упаковке, а в Белоруссии такие напитки, как сидр и пиво при крепости меньше 7% не считают алкоголем.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3458
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1907
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

Росалкогольрегулирование (РАР) внес предложение о введение единой марки для произведенного в Таможенном союзе (Россия, Белоруссия, Казахстан) алкоголя.

Руководитель РАР, Игорь Чуян, аргументирует это предложение возможностью таким образом создать равные условия для оборота алкоголя, произведенного в государствах Таможенного союза. Кроме предложения о единой марке, РАР также внес предложение о единой базе, в которой будут состоять информационные системы стран ТС и в которой будут учитываться все выданные алкогольные марки.

Предложение о создании единой марки было внесено во время подготовки документа, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также этилового спирта на территории Таможенного союза.

Этот документ должен будет обеспечить создание единого рынка алкоголя на территории ТС, равные условия конкуренции, а также снять торговые барьеры внутри Таможенного союза.

По словам Александр Куликова, пресс-секретарь РАР, сейчас идут трехсторонние переговоры, а также консультации РАР с налоговыми и таможенными службами.

Виктор Звагельский, автор российского закона о госрегулировании алкоголя, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, считает идею о введении единой марки для алкоголя неоднозначной, имеющей как положительные, так и отрицательные стороны. Унификация марок позволит сэкономить, однако ее введение снизит защиту рынка от контрафактной продукции – для контроля производства трех стран понадобится единая, надгосударственная служба, создание которой пока невозможно.

Кроме того, возникает вопрос о печати единых марок: какая сторона будет их печатать, кто будет предотвращать выпуск поддельных марок?

Представители бизнеса и законодатели согласны с мнением чиновника: идея ввода единой марки кажется хорошей лишь в идеальном варианте, но на практике существует слишком много препонов для ее воплощения в жизнь. Пока еще гармонизированный акцизные ставки, нет единых правил в реализации алкоголя, нет единых стандартов – к примеру, в Казахстане полностью запрещено пиво в пластиковой упаковке, а в Белоруссии такие напитки, как сидр и пиво при крепости меньше 7% не считают алкоголем.

ТС: Алкоголь единой маркиТаможенный союз, ТС, алкогольные напитки, марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТС: Алкоголь единой марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68854/2017-10-20