Баннер ФЗ-54
14.12.2012 00:01:00 14 декабря 2012, 00:01 2273 просмотра

Итоги «Аптечной сети 36,6» за 9 месяцев

Консолидированные продажи «Аптечной сети 36,6» за 9 месяцев 2012г. снизились на 1% – до 15,588 млрд руб.

Консолидированные продажи ОАО «Аптечная сеть 36,6» за 9 месяцев 2012г. снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 15 млрд 588 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи за 9 месяцев 2012г. увеличились на 4% и составили 10 млрд 939 млн руб. Объем продаж готовой продукции производственного подразделения «Верофарм» за 9 месяцев 2012г. составил 4 млрд 151 млн руб., продажи в непрофильном сегменте за 9 месяцев 2012г. составили 550 млн руб.

Розничные продажи в III квартале 2012г. увеличились на 6% и составили 3 млрд 492 млн руб. На 30 сентября 2012г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 892 аптеки в 29 регионах России. В течение 9 месяцев 2012г. было органически открыто 46 аптек и закрыто 159 аптек. По состоянию на 30 сентября 2012г. «Аптечная сеть 36,6» управляет 9 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Всего в формат «Леко» (дискаунтеры) было переведено 196 аптек, к концу 9 месяцев функционирует 188 аптек данного формата. Рост продаж в сопоставимых аптеках в III квартале и за 9 месяцев 2012г. составил 1% и 2% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2011г., при этом средний чек в сопоставимых аптеках за 9 месяцев вырос на 17%. За 9 месяцев 2012г. продажи товаров под собственной торговой маркой (СТМ) увеличились на 45% по сравнению с 9 месяцами 2011г. и составили 1 млрд 815 млн руб. Доля СТМ в общем объеме продаж за 9 месяцев 2012г. увеличилась на 4 п.п. и составила 17%; количество наименований СТМ в активном портфеле увеличилось до 2 тыс. 128 наименований.

ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть «36,6» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2012г. снизилась на 32,9% и составила 211 млн 516 тыс. руб. против 315 млн 349 тыс. руб. за аналогичный период 2011г. Выручка компании за отчетный период выросла на 9% и составила 2 млн 903 тыс. руб. Чистый убыток Аптечной сети «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2012г. вырос на 9,5% – до 333 млн руб. Консолидированные нетто-продажи группы от текущих операций в I полугодии 2012г. выросли на 2% – до 11 млрд 15 млн руб.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
86
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1436
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
906
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1912
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Консолидированные продажи «Аптечной сети 36,6» за 9 месяцев 2012г. снизились на 1% – до 15,588 млрд руб.

Консолидированные продажи ОАО «Аптечная сеть 36,6» за 9 месяцев 2012г. снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 15 млрд 588 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи за 9 месяцев 2012г. увеличились на 4% и составили 10 млрд 939 млн руб. Объем продаж готовой продукции производственного подразделения «Верофарм» за 9 месяцев 2012г. составил 4 млрд 151 млн руб., продажи в непрофильном сегменте за 9 месяцев 2012г. составили 550 млн руб.

Розничные продажи в III квартале 2012г. увеличились на 6% и составили 3 млрд 492 млн руб. На 30 сентября 2012г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 892 аптеки в 29 регионах России. В течение 9 месяцев 2012г. было органически открыто 46 аптек и закрыто 159 аптек. По состоянию на 30 сентября 2012г. «Аптечная сеть 36,6» управляет 9 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Всего в формат «Леко» (дискаунтеры) было переведено 196 аптек, к концу 9 месяцев функционирует 188 аптек данного формата. Рост продаж в сопоставимых аптеках в III квартале и за 9 месяцев 2012г. составил 1% и 2% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2011г., при этом средний чек в сопоставимых аптеках за 9 месяцев вырос на 17%. За 9 месяцев 2012г. продажи товаров под собственной торговой маркой (СТМ) увеличились на 45% по сравнению с 9 месяцами 2011г. и составили 1 млрд 815 млн руб. Доля СТМ в общем объеме продаж за 9 месяцев 2012г. увеличилась на 4 п.п. и составила 17%; количество наименований СТМ в активном портфеле увеличилось до 2 тыс. 128 наименований.

ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть «36,6» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2012г. снизилась на 32,9% и составила 211 млн 516 тыс. руб. против 315 млн 349 тыс. руб. за аналогичный период 2011г. Выручка компании за отчетный период выросла на 9% и составила 2 млн 903 тыс. руб. Чистый убыток Аптечной сети «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2012г. вырос на 9,5% – до 333 млн руб. Консолидированные нетто-продажи группы от текущих операций в I полугодии 2012г. выросли на 2% – до 11 млрд 15 млн руб.

Quote.rbc.ru

Итоги «Аптечной сети 36,6» за 9 месяцеврозничные продажи, Аптечная сеть 36, 6, Верофарм
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги «Аптечной сети 36,6» за 9 месяцев
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/68760/2017-05-29